Аналитика

Президент Toyota скептически высказался про электромобили

Медленное развитие аккумуляторных батарей – основной тормоз для индустрии электромобилей. Президент Toyota Такеши Учиямада не верит в быстрый прогресс электромобилей. Об этом он заявил в интервью американскому каналу CNBC.

Читать далее

0

Чехия собралась стать заметным производителем лития

Процесс добычи лития, одного из наиболее востребованных в мире металлов, может начаться в Чехии после 2020 года, сообщает Радио Прага. В понедельник 2 октября австралийская горнодобывающая компания Еuropean Metals подписала меморандум о сотрудничестве с чешским Министерством промышленности и торговли.

Читать далее

0

Мировой рынок цинка и свинца зафиксировал умеренный дефицит

Запасы цинка, олова и свинца снизились по сравнению с данными на конец прошлого года.

Читать далее

0

ILZSG: дефицит на рынке свинца составил в январе-июне 86 тысяч тонн

Согласно опубликованным данным International Lead and Zinc Study Group (ILZSG), дефицит на мировом рынке свинца составил в январе-июне 86 тыс. т. В январе-июне 2016 г. профицит на рынке металла составил 28 тыс. т. По итогам всего 2016 г. излишки свинца на рынке составили 27 тыс. т.

Читать далее

0

Производители автокатализаторов готовятся к буму электромобилей

Ожидается, после 2020 года производство аккумуляторов обгонит выпуск автомобильных катализаторов, поэтому компании делают значительные инвестиции в материалы для аккумуляторов.

Читать далее

0

Китай увеличивает число заводов по производству аккумуляторов

Не лучшая новость для Илона Маска, достраивающего Gigafactory в Неваде. Если планы китайцев воплотятся в жизнь, то в стране появятся заводы, способные производить батарей суммарно на 120,9 ГВт-ч. Этого хватит для ежегодного оснащения 1,5 млн Tesla Model S, пишет Bloomberg.

Читать далее

0

На мировом рынке не хватает цинка и свинца!

По подсчетам ILZSG, на мировом рынке в январе–апреле 2017 г. наблюдался недостаток предложения цинка в размере 112 тыс. т и свинца в размере 68 тыс. т.

Читать далее

0

Аккумуляторы в электромобилях составят половину стоимости машины

Средний срок службы от 8 до 10 лет. Поэтому, многим автовладельцам придется столкнуться со сложным выбором — менять батарею или менять автомобиль. Технология производства аккумуляторов для электромобилей очень схожа с методикой производства батарей для ноутбуков, но замена в последних на порядок дешевле, чем в электромобилях. Самостоятельная замена не предусмотрена производителем даже как возможность. Следовательно цена нового аккумулятора фактически равна 50% от стоимости машины.

Читать далее

0

Tesla обогнала по рыночной цене BMW

На прошлой неделе произошла небольшая сенсация: компания Tesla обошла по рыночной цене BMW AG и вышла на четвертое место среди тех автопроизводителей, чьи акции можно приобрести. Впереди находятся лишь Toyota, Daimler AG и Volkswagen AG.

Читать далее

0

Количество электромобилей в мире перевалило за 2 миллиона

Агентство Global EV Outlook опубликовало статистику распространения электромобилей на нашей планете. По данным источника, сейчас количество эксплуатируемых подзаряжающихся автомобилей уже перевалило за два миллиона. Важно отметить, что сюда входят и plug-in-гибриды, энергию аккумуляторов которых можно пополнять с помощью розетки.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!