Новости от поставщиков

Новая проблема автопрома – дефицит графита

Западные автоконцерны борются за получение некитайского графита.

Читать далее

0

Росатом к 2027 году в четыре раза увеличит производство металлического лития

Росатом планирует в четыре раза увеличить производство металлического лития, сообщил ТАСС директор бизнес направления «Специальная химия» АО «ТВЭЛ» (топливный дивизион Росатома) Михаил Метелкин. Проект реализуется на Новосибирском заводе химконцентратов (ПАО «НЗХК», предприятие ТВЭЛ) — одном из крупнейших в мире производителей литиевой продукции.

Читать далее

0

Китайские производители лития устанавливают минимальную цену продажи по мере сокращения спроса

На этой неделе ведущие китайские производители лития договорились установить минимальную цену в 250 000 юаней (36 380 долларов США) за тонну карбоната лития, сообщил Reuters со ссылкой на конфиденциальные источники. Цель в том, чтобы замедлить падение цен на этот компонент для аккумуляторов. Цена была согласована во вторник примерно 10 компаниями, включая Tianqi Lithium и Ganfeng Lithium.

Читать далее

0

Автопроизводители пытаются заменить литий в аккумуляторах электрокаров

Производство лития для литий-ионных аккумуляторов в мире явно не догоняет производство электрокаров, являясь к тому же дорогим и экологически грязным процессом. Автопроизводители предлагают альтернативу.

Читать далее

0

Колмозерское литиевое месторождение будет разрабатывать СП «Норникеля» и «Росатома»

СП «Норникеля» и горнорудного дивизиона госкорпорации «Росатом» («Полярный литий») получило право на разработку крупнейшего в России литиевого месторождения — Колмозерского, сообщил «Норникель».

Читать далее

0

Как в России перерабатывают автомобильные аккумуляторы

В соответствии с классификацией отходов аккумуляторы относятся ко 2 классу опасности из-за содержания свинца, серной кислоты и других компонентов, представляющих опасность для здоровья человека и окружающей среды. Корреспондент Recycle отправился на предприятие Утилизирующая Компания «ЭкоСистемы», чтобы узнать, как происходит переработка автомобильных аккумуляторов.

Читать далее

0

Слой из полимера защитит аккумуляторы от самовозгорания

Российские ученые разработали новый тип защитного слоя для литий-ионных батарей, который снижает тепловыделение при аварийном режиме работы и тем самым препятствует взрыву аккумулятора. Инновационная разработка позволит снизить риски самовозгораний электроники, а также травм и аварий в быту и на производствах. Результаты исследования, поддержанного грантом Российского научного фонда, опубликованы в журнале Batteries.

Читать далее

0

Китай планирует открыть завод по производству лития в Зимбабве до конца 2022 года

Китай планирует открыть завод по производству лития в Зимбабве до конца года и стать одним из ведущих поставщиков этого металла на мировой рынок.

Читать далее

0

В УрФУ создали технологию извлечения цветного металла из использованных батареек

Специалисты Уральского федерального университета разработали новую технологию извлечения цветных металлов из использованных цинк-марганцевых батареек. Разработка поможет извлекать металл, пригодный для использования, а ее внедрение не требует появления отдельных предприятий, сообщили ТАСС в пресс-службе Уральского федерального университета в четверг.

Читать далее

0

В России разработали материал, повышающий энергоёмкость аккумуляторов

Учёные Сколковского института науки и технологий в содружестве со специалистами химфака МГУ создали инновационный материал для аккумуляторов. Как пишет ТАСС со ссылкой на отчёт о разработке в научном журнале Nature, его применение должно повысить энергоёмкость батарей на 10–15% по сравнению с прошлым рекордсменом среди натрий-ионных аккумуляторов.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!