Технологии

В Сколтехе определили роль кобальта и никеля в катодах аккумуляторов, чтобы улучшить их характеристики

Развитие собственного производства литий-ионных аккумуляторов — одна из ключевых задач в технологической повестке нашей страны. Несмотря на большие запасы лития, объемов производства литий-ионных аккумуляторов в стране на сегодняшний день недостаточно. Особенно остро стоит вопрос создания аккумуляторов с высокой плотностью энергии для использования в электромобилях. Свой вклад в решение проблемы вносят представители как индустрии, так и науки. В новом исследовании ученые из Сколтеха совместно с коллегами из Франции, Китая и других стран впервые смогли определить роль кобальта и никеля в электрохимических свойствах катодных материалов, необходимых для производства аккумуляторов.

Читать далее

0

В Новосибирске синтезировали материал для натрий-ионных аккумуляторов

Специалисты Института неорганической химии им.А.В.Николаева СО РАН (ИНХ, Новосибирск) и Института ядерной физики им.Г.И.Будкера СО РАН разработали и проверили с помощью синхротронного излучения перспективный материал для аккумуляторов нового поколения, сообщает пресс-служба ИЯФ.

Читать далее

0

Росатом обсудил с партнерами формирование в России литиевой отрасли с полной производственной цепочкой

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» провела в Новосибирске  партнерское мероприятие с участием крупнейших российских предприятий, участвующих в цепочке производства и потребления литиевой продукции — от добычи сырья до выпуска высокотехнологичных литий-ионных батарей.

Читать далее

0

Тольяттинские ученые создали наномагниевый аккумулятор, способный работать в два-три раза дольше литий-ионных аналогов

Ученые из Тольяттинского государственного университета (ТГУ) представили новое исследование, которое показывает потенциал создания аккумуляторов на основе наночастиц магния, способных работать в два-три раза дольше современных литий-ионных батарей, широко используемых в электронике и электромобилях, сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на проектный офис национального проекта «Наука и университеты» Минобрнауки России.

Читать далее

0

Кремний из старых солнечных панелей переработали в литий-ионные аккумуляторы

Инженеры из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали дешевую технологию выделения кремния высокой чистоты из солнечных панелей. Из готового материала разработали анод для литий-ионных батарей. Технология поможет удовлетворить спрос растущего рынка электромобилей на аккумуляторы.

Читать далее

0

Учёные ФРГ разработали алюминий-ионные аккумуляторы с улучшенной ёмкостью

Исследователи из Ульмского и Фрайбургского университетов в Германии разработали новый материал положительного электрода для алюминий-ионных аккумуляторов с использованием органического окислительно-восстановительного полимера, который показал более высокую емкость, чем графит. Об этом сообщает сайт SciTechDaily.

Читать далее

0

В России создали подход для оценки эффективности магниевых аккумуляторов

Применение новой теоретической модели позволит ученым быстро подобрать наиболее перспективные материалы для создания подобных источников питания, сообщили в МФТИ.

Читать далее

0

Китайский концерн CATL показал новый тип доступных батарей для электромобилей

Китайский производитель батарей CATL, занимающий лидирующие позиции в производстве и разработке аккумуляторов для электромобилей, представил новую разработку: литий-железо-фосфатный аккумулятор, заряда которого условному электромобилю должно хватить на 700 км пробега, при этом заряд на 400 км такая батарея способна восполнить всего за 10 минут.

Читать далее

0

Российские химики создали батарею, которая может работать на химических отходах

Исследователи из РХТУ им. Д.И. Менделеева, ИПХФ РАН и ИФХЭ РАН разработали нейтрализационную батарею — устройство, способное генерировать электричество за счет разности рН двух жидкостей. Например, в ней можно использовать стоки отработанных кислот и щелочей с химических производств.

Читать далее

0

Корейские ученые научились снижать риск возгорания дефектных литиевых батарей

 

Южнокорейские ученые поменяли структуру компонентов широко применяемых электролитов для литий-ионных аккумуляторов таким образом, что пары этих материалов перестали воспламеняться при комнатной температуре. Это потенциально позволит избежать резкого разогрева и взрыва батарей при их выходе из строя, сообщила во вторник пресс-служба Института науки и технологий в Сеуле (KIST). Статья с описанием работы вышла в журнале Energy & Environmental Science.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

На что Вы обращаете внимание при выборе автомобильного аккумулятора? (не более 3-х вариантов ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!