Технологии

Батареи на основе алюминия могут стать прорывом в развитии электромобилей

Хорошая батарея должна обладать двумя качествами: высокой плотностью энергии для питания устройств и стабильностью, позволяющей безопасно и надежно перезаряжать ее тысячи раз.

Читать далее

0

В эксперименте обычный сахар увеличил мощность аккумулятора на 60%

Проточный аккумулятор — это новый тип батарей, который лучше всего подходит для хранения больших объемов энергии на продолжительное время. Как правило, такие аккумуляторы состоят из двух жидкостей, анолита и католита, которые хранятся отдельно, а затем прокачиваются через ионоселективную мембрану для создания тока. Благодаря этому можно заправить всю систему, просто заменив отработанный электролит.

Читать далее

0

В Перми синтезировали инновационные ионные составы для аккумуляторов

Ученые Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) совместно с АО «РНЦ «Прикладная химия (ГИПХ)» синтезировали ионные жидкости с высокими электропроводными свойствами. Предполагается, что аккумуляторы на основе этих жидкостей, будут мощнее, надежнее и долговечнее общеизвестных литий-ионных батарей, сообщили ТАСС в пресс-служба вуза.

Читать далее

0

Volkswagen будет использовать клей для сборки аккумуляторов

Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer освоили процесс производства аккумуляторов, называемый сухим покрытием, который в случае серийного применения может снизить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год, говорится в заявлении главы VW Томаса Шмалла.

Читать далее

0

Китайская Gotion High-Tech готовит к выпуску аккумуляторы с марганцем — электрокару их хватит на 1000 км

До сих пор было принято считать, что так называемые LFP-батареи обеспечивают более высокий эксплуатационный ресурс и низкую стоимость, но более дорогие тяговые аккумуляторы на основе никеля и кобальта при этом лидируют по плотности хранения заряда, а потому обеспечивают более высокий запас хода. В Китае создан новый тип аккумуляторов, который сочетает относительную дешевизну с возможностью обеспечить запас хода без подзарядки до 1000 км.

Читать далее

0

Разработан аккумулятор на основе кальция, способный выдержать рекордные 500 циклов перезарядки

Исследовательская группа Университета Тохоку разработала прототип металло-кальциевой (Ca) аккумуляторной батареи, способной выдержать 500 циклов заряда-разряда — это является эталонным показателем для практического использования. О прорыве было сообщено в журнале Advanced Science.

Читать далее

0

Учёные создали фторсодержащий электролит: на его основе сделают не боящиеся мороза автомобильные аккумуляторы

Многие владельцы электромобилей беспокоятся о том, насколько эффективной окажется аккумуляторная батарея в холодное время года при минусовой температуре. В нынешних аккумуляторах основная проблема заключается в использовании жидкого электролита — это компонент, который позволяет ионам перемещаться между двумя электродами, заставляя батарею заряжаться и разряжаться. По мере снижения температуры электролит становится более плотным, а скорость движения ионов замедляется. Из-за этого эффективность работы аккумулятора падает. Учёные из национальных лабораторий Министерства энергетики США в Аргонне и Лоуренса в Беркли нашли способ решения проблемы.

Читать далее

0

Использованные батарейки очистили воду от тяжелых металлов

Химики из США предложили использовать остаточный заряд литий-ионных батарей для выделения тяжелых металлов из воды. Они исследовали поведение батарей в растворах разной кислотности, содержащих ионы металлов, и нашли оптимальные условия для проведения реакции. Статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Читать далее

0

CATL начнёт массово выпускать передовые аккумуляторы M3P уже в этом году

Когда в августе прошлого года руководство китайской компании CATL рассказало о новом типе тяговых аккумуляторов, получивших обозначение M3P, ничего не было сказано о сроках их появления на рынке, но в конце этой недели производитель признался, что собирается наладить их массовый выпуск в текущем году.

Читать далее

0

Из крабовых панцирей сделали анод для дешевых перезаряжаемых аккумуляторов

Группа исследователей из Японии и Китая предложила использовать панцири ракообразных в качестве альтернативы литий-ионным аккумуляторам. Созданная ими технология позволяет изготовить из ракушек углеродный анод для перезаряжаемых батарей на основе натрия.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!