Ученые назвали причину короткого замыкания, которое не позволяет использовать сверхбыструю зарядку для аккумуляторов. Исследование было опубликовано в журнале Nature.
Технологии
Ученые показали в реальном времени, что происходит с литиевыми батарейками при работе
0Ученые разработали метод, который позволяет в реальном времени и 3D-формате отслеживать, что происходит с литий-металлическими батарейками при работе. Это поможет понять, как улучшить аккумуляторы и сделать их безопаснее. Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.
Инженеры создали проводящее полимерное покрытие для мощных аккумуляторов электромобилей
0Ученые получили проводящее полимерное покрытие для создания надежных аккумуляторов повышенной емкости. Об этом сообщает Национальная лаборатория имени Лоуренса в Беркли.
В России создали революционный способ переработки аккумуляторов
0Ученые СПбГУ создали быстрый и простой способ переработки графитовых анодов из батарей и аккумуляторов. По словам авторов исследования, их технология может быть легко встроена в существующие цепочки по утилизации литий-ионных элементов питания. Это значительно снизит затраты на производство техники и уменьшит вредное воздействие на природу. Результаты исследования опубликованы в Journal of Environmental Chemical Engineering.
Создан прототип солнечной батареи для маломощной электроники
0Российские и итальянские физики разработали прототип долгоживущей солнечной батареи на базе перовскитов. Она способна проработать около 3,5 тыс. часов без существенных потерь в производительности. Уже сейчас эти батареи можно использовать в качестве компактных источников питания для маломощной электроники, сообщила в понедельник пресс-служба НИТУ «МИСиС».
Названа главная проблема быстрой зарядки аккумуляторов
В Беларуси разработали натрий-графеновый аккумулятор
0Белорусские учёные создали натриевую АКБ. Как заявил журналистам директор НПЦ Национальной академии наук Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк, разработчики смогли достичь параметров, которые сегодня выдают литиевые батареи. Более того, по мнению разработчиков, теоретически такая разновидность аккумуляторов может обеспечить мощность, ёмкость и прочие показатели втрое выше, чем дают современные аналоги.
На смену литиевым аккумуляторам идёт иной тип батарей
0Литий-серные батареи заменят литий-ионные аккумуляторы в электрокарах. Учёные уверены, что будущее за этим типом накопителей энергии. Новый аккумулятор дешевле в изготовлении при значительно более высокой плотности энергии. Прежде запустить этот тип батарей в массовое производство не удавалось из-за ряда проблем, однако на данный момент все они почти полностью устранены. Электрокары могут существенно подешеветь и нарастить дальность автономного хода.
В МГУ улучшили защиту солнечных батарей от разрушения при длительном использовании
0Специалисты Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова нашли способ повысить защиту чувствительных к свету, воздуху и воде элементов перовскитных солнечных батарей при длительной эксплуатации. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Как в России перерабатывают автомобильные аккумуляторы
0В соответствии с классификацией отходов аккумуляторы относятся ко 2 классу опасности из-за содержания свинца, серной кислоты и других компонентов, представляющих опасность для здоровья человека и окружающей среды. Корреспондент Recycle отправился на предприятие Утилизирующая Компания «ЭкоСистемы», чтобы узнать, как происходит переработка автомобильных аккумуляторов.
Создан негорючий электролит для аккумуляторов
0Созданный специалистами Национальной ускорительной лаборатории (SLAC) и Стэнфордского университета аккумулятор продолжил работать при высоких температурах. Исследование было опубликовано в журнале Matter.