Солнечный тигр: В память о болиде Sunbeam Tiger британец создал необычный автомобиль

sunbeam-tigerКомпания Sunbeam в числе прочих стояла у истоков английского автопрома. Детище Джона Марстона начало с производства велосипедов и мотоциклов в 1888 году, а спустя 13 лет подготовило первую серийную машину под маркой Sunbeam.

История «солнечного луча» (англ. sunbeam) закончилась в 1976 году, и, казалось бы, навсегда. Сколько лет прошло, но есть у Sunbeam модели, память о которых должна жить вечно. Одной из таких по праву считается Sunbeam Tiger — родстер с «компрессорным» мотором V12 4.0 (306 сил), побивший в 1925 году рекорд скорости на 800-метровом участке: на финише Sunbeam показал 233 км/ч.

У концепта хоть и нет двигателя V12, зато электромотор разгоняет лёгкий родстер до 100 км/ч за 2,5 с.

У концепта хоть и нет двигателя V12, зато электромотор разгоняет лёгкий родстер до 100 км/ч за 2,5 с.

И вот в честь болида-чемпиона Райан Скелли, студент факультета промышленного дизайна университета Ковентри, создал концепт Sunbeam Tiger. Но ведь таких проектов пруд пруди, и, чтобы выделиться из множества оригиналов, нужны нестандартные решения. Впрочем, их-то в двухместном гоночном авто хватает.

Максимальная скорость Sunbeam Tiger Concept — 256 км/ч

Максимальная скорость Sunbeam Tiger Concept — 256 км/ч

Например, как вам трубчатая рама из переработанного алюминия? А тормозные колодки, сделанные из волокон природного происхождения? Наконец, под обивкой сидений скрывается соевая пена, в состав шин входит кукурузный крахмал, а кузовные панели сделаны из смолы и растительного масла.

Чтобы полностью зарядить экзотические литиево-титанатовые батареи, требуется четыре часа

Чтобы полностью зарядить экзотические литиево-титанатовые батареи, требуется четыре часа

Британский фанат натурпродукта сумел отличиться и в техническом плане. Нет, работает родстер не на бобах, зато вместо обычного ДВС используется электромотор. Что же здесь необычного? А то, что питается он от литиево-титанатовых аккумуляторов. Такой «коктейль» обеспечивает концепту 1600 км пути на одной зарядке.

Тот самый Sunbeam Tiger, разогнавшийся до 233 км/ч на участке в полмили. Тогда за рулём находился Генри Сегрейв, обладатель трёх наземных рекордов скорости и одного водного. Кстати, погиб британец в попытке поставить очередной скоростной рекорд на воде

Тот самый Sunbeam Tiger, разогнавшийся до 233 км/ч на участке в полмили. Тогда за рулём находился Генри Сегрейв, обладатель трёх наземных рекордов скорости и одного водного. Кстати, погиб британец в попытке поставить очередной скоростной рекорд на воде

В 1964 году компания Roots Group, купившая фирму Sunbeam, решила возродить модель Tiger. Двухместный автомобиль, разработанный совместно с бюро Shelby, являлся «заряженной» версией родстера Sunbeam Alpine. Под капотом машины находился фордовский мотор Windsor V8 4.3 мощностью 164 силы. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Всего было сделано 7085 автомобилей.

В 1964 году компания Roots Group, купившая фирму Sunbeam, решила возродить модель Tiger. Двухместный автомобиль, разработанный совместно с бюро Shelby, являлся «заряженной» версией родстера Sunbeam Alpine. Под капотом машины находился фордовский мотор Windsor V8 4.3 мощностью 164 силы. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика». Всего было сделано 7085 автомобилей.

Не слишком ли всё технологично даже для 2009 года? Видимо, сам Райан Скелли задаётся тем же вопросом. Поэтому его Sunbeam существует пока только на компьютерных изображениях. Да и намечен выпуск серийного автомобиля лишь на столетие скоростного рекорда. Ничего не скажешь, нетривиально.

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!