Проблемы с аккумулятором? «Прикуриваем» правильно

Low Battery StartingУтром вы выходите из дома, садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, а аккумулятор, несколько раз провернув стартер, «умирает»… Знакомая ситуация? Для многих – знакомая.

Поэтому автолюбитель со стажем, столкнувшись с подобным явлением, не станет паниковать. Он достанет из багажника «прикуриватель» и найдет того, кто запустит двигатель его авто. А вот новичкам о хитростях «горячего старта» узнать не помешает: когда-нибудь это знание может существенно сэкономить ваше время и избавить от многих проблем. Ничего сложного в «прикуривании» нет, главное – запомнить правильную последовательность действий и соблюдать элементарные правила безопасности.

Выключаем и паркуемся

Проверьте, чтобы зажигание было выключено в обеих машинах, иначе чуда не произойдет. Автомобили должны, фигурально выражаясь, «смотреть друг другу в глаза», но при этом не «тереться носами». Иными словами, самый удобный способ парковки при «прикуривании» — капот в капот. Но этот фактор обусловлен лишь длиной проводов.

Несколько слов о проводах

А сейчас самое время поговорить об этих самых проводах. Используйте для запуска двигателя от чужого аккумулятора только толстые провода с надежными соединительными зажимами. Ток при работе стартера может достигать 200 ампер, поэтому тонкие провода, с искрящими контактами, могут стать причиной короткого замыкания, возгорания паров бензина или аккумуляторной кислоты (водорода в парах аккумуляторной кислоты — прим. battery-industry.ru). Если изоляция проводов имеет трещины и потертости, от «прикуривания» лучше отказаться.

Заводимся

Правила подсоединения клемм просты: главное – соблюдать полярность. Для этого провода «прикуривателя» и делаются разноцветными.

Подключите один конец красного кабеля к положительному полюсу севшего аккумулятора, а другой – к «плюсу» АКБ-«донора». Вторым кабелем (он, как правило, черного цвета) соедините отрицательные клеммы аккумуляторов.

После того, как обе батареи соединены проводами, заводим двигатель исправного автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут. За это время он немного подзарядит севший АКБ на вашей машине. Потом глушим двигатель исправного автомобиля и пытаемся завести «больную» машину. Теперь ее стартер берет энергию из слегка подзаряженного «родного» аккумулятора и аккумулятора исправного автомобиля.

После того, как мотор завелся, нужно отсоединить сначала отрицательные клеммы, а затем положительные. Но не спешите отпускать «благодетеля». Пусть он постоит рядом с вами еще пару минут, пока ваш движок не разогреется и не войдет в рабочий режим. Так, на всякий случай…

Советуем не глушить заведшийся двигатель как минимум в течение получаса: это позволит генератору немного подзарядить аккумулятор, а вам — уехать дальше ближайшего перекрестка.

Когда прикурить не удалось

Если не только первая, но и вторая и третья попытка оказались неудачными, не стоит тратить время. Обратитесь за помощью в автосервис. Помните, что пять минут безуспешных попыток завестись, изнашивают холодный двигатель, в который практически не подается масло, как поездка длиной в 500 км. А за пятнадцать минут вы можете сточить кольца и «убить» поршни. Ремонт в данном случае выльется в серьезную «копеечку».

Автор: Анна Ноздрина, interfax.by

Метки::

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!