Landata и Eaton — о колебаниях спроса на ИБП

Российская компания Landata подвела итоги сотрудничества с транснациональной корпорацией Eaton в 2009 г. и объявила свои планы на 2010 г. “Направление систем бесперебойного питания вот уже несколько лет подряд входит в тройку наших лидирующих направлений деятельности, — сообщил генеральный директор компании Landata Евгений Лачков. — В 2009 г. объем бизнеса по ИБП Eaton, как и прежде, составил более 15% нашего оборота. Однако нам удалось не только выполнить план на этот год по данному направлению, но даже увеличить свою долю рынка”.

В то же время г-н Лачков отметил, что объем продаж ИБП Eaton в его компании в 2009 г. по сравнению с 2008-м упал на 32%, а суммарная мощность всех проданных за год ИБП составила около 21 мВ•А. При этом основные закупки в 2009-м пришлись на онлайновые ИБП средней и высокой мощности — от 10 до 100 кВ•А.

“В начале года из-за тяжелой финансовой ситуации спрос сместился из области тяжелых ИБП в область средних ИБП мощностью 10—40 кВ•А — отметил руководитель департамента систем бесперебойного питания компании Landata Денис Андреев. — Однако к середине лета спрос на тяжелые ИБП вновь вырос. На сегодняшний день особенно востребованными являются ИБП мощностью 20—225 кВ•А. Кроме того, интерес потребителей явно сместился в сторону более простых конфигураций ИБП, эконом-класса, например ИБП мощностью 20—40 кВ•А в максимально простой комплектации. Также постоянно увеличивается спрос на отказоустойчивые системы конфигурации N+1, в том числе на серию BladeUPS, включающую устройства мощностью 12—60 кВ•А”.

В 2009 г. Landata при помощи партнеров реализовала несколько десятков проектов на оборудовании Eaton: при этом 90% продаж ИБП пришлось на проекты объемом 3 млн. руб. и ниже, а 10% — на проекты объемом свыше 3 млн. руб. Среди последних было реализовано около 10 проектов объемом от 3 до 6 млн. руб. и один проект, объемом свыше 15 млн. руб. Большинство ИБП-проектов были направлены на защиту офисов, серверных и узлов связи в телекоммуникационной отрасли и государственном секторе.

Сообщается, что по итогам 2009 г. регулярные закупки оборудования Eaton серии Powerware у Landata осуществили 515 московских и региональных партнеров. При этом объем закупок московских партнеров Landata немного превысил объем ее региональных дилеров: 55 и 45% соответственно. Региональное распределение по количеству партнеров по продукции Eaton выглядит следующим образом (в%): Москва — 53,59; Северо-Запад — 10,87; Урал — 6,41; Центр — 7,77; Сибирь — 6,41; Поволжье — 9,32; Юг — 4,66; Дальний Восток — 0,97.

В 2010 г. Landata планирует расширить спектр предоставляемых дилерам услуг по сервисному обслуживанию ИБП. Она также намерена значительно увеличить количество источников, взятых на гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кроме того, компания также намечает существенно расширить партнерскую сеть, в частности за счет поставок новых ИБП Eaton серии Pulsar мощностью до 11 кВ•А и источников серии Eaton E Series DX, а также распределяющих устройств питания ePDU.

Развитие партнерской сети лежит в русле политики транснационального вендора. “Дальнейшее укрепление отношений с партнерами в России является одним из наших важнейших стратегических приоритетов, — сказал генеральный директор московского офиса Eaton Кюести Козлов. — Постоянная работа над совершенствованием партнерских программ, которую ведет Eaton с первого дня своего основания, приводит к ощутимым результатам: несмотря на сложные экономические условия, наши партнеры добиваются впечатляющих результатов в продвижении продукции корпорации на российском рынке”.

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!