США: система регенеративных подвесок генерирует возобновляемую электроэнергию от ударов

Недавно студенты факультета машиностроения Государственного университета Нью-Йорка проверили работоспособность спроектированного ими регенеративного амортизатора, который восстанавливает колебательную энергию автомобиля и преобразует ее в полезную электроэнергию. Исследователи построили опытный образец в масштабе 1:2, генерирующий 2 – 8 Ватт энергии в типичных для вождения условиях со средней скоростью 45 миль в час (72 км/ч).

По их прогнозам, полномасштабная система регенеративных подвесок на всех четырех колесах автомобиля будет способна генерировать до 256 Вт электроэнергии для дальнейшего использования транспортным средством.

Амортизатор состоит из двух трубообразных компонентов. Меньшая магнитная трубка скользит внутри большей, полой трубы. Полая труба представляет собой катушку индуктивности со спиральной намоткой из медных проводов вокруг трубки из полиформальдегида, а магнитная трубка состоит из кольцевого магнита, разделенного кольцевыми магнитными проницаемыми прокладками.

Магниты совмещены с противоположными полюсами, тем самым создавая радиально излучаемый магнитный поток. Магнитная трубка дополнительно окружена материалом с высокой магнитной проницаемостью в целях дальнейшей «тяги» магнитного потока наружу. Как объясняют исследователи, именно интенсивный магнитный поток и является ключевым моментом работы устройства.

Когда транспортное средство находится в движении, колебания в подвеске заставляют магнитную трубку перемещаться внутри катушки индуктивности, при этом создается напряжение определенной величины, которое может быть использовано для зарядки аккумулятора автомобиля.

По заявлению исследователей, эта технология восстановления колебательной энергии автомобиля будет способствовать решению проблем, связанных с загрязнением окружающей среды и повышению эффективности автомобиля.

В будущем исследователи планируют увеличить энергоемкость и тем самым повысить эффективность устройства путем увеличения напряженности магнитного поля и улучшения сбора электрической цепи. А Организация энергетических исследований и развития штата Нью-Йорк (NYSERDA) предоставит финансовые средства для дальнейших разработок.

Источник: CHEBUREK.NET

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!