Производитель аккумуляторов для подлодок построит новый цех в Петербурге

АО «Электротяга», выпускающее аккумуляторы для подлодок, построит новое производство по выпуску комплектующих собственной разработки.

Цех площадью 2 тыс. м2 появится в Петербурге рядом с предприятием на улице Калинина, 50А. В новом производственном корпусе планируется начать серийный выпуск сепараторов для свинцово–кислотных аккумуляторов собственной разработки. Начало строительства запланировано на 2024 год, завершить работы намерены в 2026–м. Об этом рассказал «ДП» Владимир Патрушев, генеральный директор концерна «Морское подводное оружие — Гидроприбор», в который входит АО «Электротяга».

Перспективное развитие «Электротяги» направлено на создание замкнутого цикла производства свинцово–кислотных аккумуляторов (СКА) на одной производственной площадке, сказал Владимир Патрушев. Для этого предприятие планирует построить производственный корпус. В нём начнётся серийное производство по изготовлению сепараторов для этих аккумуляторов в рамках замещения импорта.

«Решение связано с санкционными мерами против России. С 2017 года предприятие прекратило использование импортных сепараторов и перешло на производство аккумуляторов с использованием сепараторов отечественного производства, обеспечивающих технические характеристики изделий. Однако они имеют меньший запас ёмкостных и ресурсных показателей в сравнении с аккумуляторами с импортными сепараторами», — пояснил Патрушев.

На данный момент предприятие разработало собственный сепаратор из сверхвысокомолекулярного полиэтилена с использованием отечественного стекловолокна. «Проведённые испытания подтвердили высокие эксплуатационные характеристики сепараторов. А ресурс и наработка аккумуляторов с их использованием оказались даже выше аналогичных показателей с импортными сепараторами», — рассказал Владимир Патрушев.

По мнению руководства концерна, собственное производство этих комплектующих обеспечит независимость предприятия от импортных поставок. «Электротяга» также сможет самостоятельно устанавливать необходимые характеристики этой продукции, а значит, обеспечить высокие эксплуатационные показатели аккумуляторов. На предприятии также изучат возможность применения своей разработки в других типах аккумуляторов кроме только свинцово–кислотных. Объём инвестиций в проект в компании не раскрывают.

«Электротяга» — единственный в стране производитель аварийно–резервных и циклируемых свинцово–кислотных аккумуляторов для подводных лодок ВМФ РФ большой мощности, ёмкостью от 3 тыс. до 20 тыс. А•ч.

Источник:  www.dp.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!