Аккумуляторный рынок
Зарядные устройства и аккумуляторы китайского производства опасны для жизни
0
В результате проверки оказалось, что все зарядные устройства и 35 % аккумуляторов для мобильных телефонов, производимых в провинции Гуандун, не соответствуют стандартам, могут пропускать электричество и даже взорваться.
На российском рынке отмечен дефицит автомобильных батарей
12
В редакцию портала battery-industry.ru периодически поступает информация о серьезных проблемах с поставками автомобильных аккумуляторов от заводов-производителей в период осеннего роста спроса на данный вид продукции. В частности, есть нарекания по поводу выполнения заказов в адрес таких производителей как «Тубор«, «РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ«, «АкТех«, ИСТА и ВЕСТА.
Украина: Рынок портативных аккумуляторов будет восстанавливаться
0
Михаил Дударенко, представитель Ansmann в Украине, уверен в светлом будущем высокотехнологичных дорогих аккумуляторов и зарядных устройств на украинском рынке. Тем не менее, ждать этого дня в ближайшее время не стоит.
Аккумуляторы катастрофически не поспевают за потребностями телефонов
0
Активный рост функционала мобильных телефонов и все возрастающие потребности в более мощных источниках питания значительно превышают возможности современных аккумуляторов. К такому выводу пришли эксперты IMS Research, анализируя рост энергопотребления мобильных телефонов и незначительное увеличение емкости аккумуляторных батарей.
Российский рынок АКБ
1
Согласно исследованию, проведенному Russian Automotive Market Research положение дел в российской аккумуляторной отрасли выглядит угрожающе.
Япония: стоимость акций GS Yuasa выросла на 9,2%
0
Фондовые торги в Японии 8 сентября 2009 г. завершились повышением индекса Nikkei. Бумаги производителя оборудования для тестирования микрочипов Advantest Corp. по итогам торгов подорожали на 1,5% после появления в СМИ информации об увеличении заказов на продукцию компании в июле — сентябре 2009 г.
Электромобиль: какая судьба уготована воздушно-металлическим аккумуляторам
0
Слабым местом электромобиля остается аккумуляторная батарея. Инженеры упорно работают над ее совершенствованием, однако дело продвигается туго. В том, что у электродвигателя коэффициент полезного действия гораздо выше, чем у двигателя внутреннего сгорания, нет никаких сомнений. И, тем не менее, массового перехода человечества на электромобили сегодня не наблюдается.
Россия «хоронит» водородную энергетику
1
Уральский электрохимический комбинат предложил государству организовать к 2020 году массовое производство водородных источников энергии. Однако в России еще не сложился механизм инвестирования перспективных наукоемких проектов. Эксперты считают, что это одна из главных причин, по которым страна теряет разработки, имеющие мировое значение.
Украина: «Веста-Днепр» завершило 1-е полугодие с чистым убытком 5,53 млн. долларов США
0
Украинско-венгерское ЗАО с иностранными инвестициями «Веста-Днепр» (Днепропетровск), крупный украинский производитель стартерных аккумуляторных батарей, в январе-июне 2009 года получило чистый убыток в размере 43,87 млн. грн. (5,53 млн. USD), тогда как первое полугодие 2008 года предприятие завершило с чистой прибылью 21,64 млн. грн. (2,73 млн. USD).
Украина: В работе Днепропетровских предприятий наметилась положительная динамика
0
Крупнейшие предприятия Днепропетровска по итогам января-июля рассчитывают увеличить объемы производства продукции. Об этом свидетельствуют данные Департамента промышленности, энергетики и предпринимательства Днепропетровского горсовета.

В результате проверки оказалось, что все зарядные устройства и 35 % аккумуляторов для мобильных телефонов, производимых в провинции Гуандун, не соответствуют стандартам, могут пропускать электричество и даже взорваться.
В редакцию портала battery-industry.ru периодически поступает информация о серьезных проблемах с поставками автомобильных аккумуляторов от заводов-производителей в период осеннего роста спроса на данный вид продукции. В частности, есть нарекания по поводу выполнения заказов в адрес таких производителей как «Тубор«, «РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ«, «АкТех«, ИСТА и ВЕСТА.
Михаил Дударенко, представитель Ansmann в Украине, уверен в светлом будущем высокотехнологичных дорогих аккумуляторов и зарядных устройств на украинском рынке. Тем не менее, ждать этого дня в ближайшее время не стоит.
Активный рост функционала мобильных телефонов и все возрастающие потребности в более мощных источниках питания значительно превышают возможности современных аккумуляторов. К такому выводу пришли эксперты IMS Research, анализируя рост энергопотребления мобильных телефонов и незначительное увеличение емкости аккумуляторных батарей.
Согласно исследованию, проведенному Russian Automotive Market Research положение дел в российской аккумуляторной отрасли выглядит угрожающе.
Фондовые торги в Японии 8 сентября 2009 г. завершились повышением индекса Nikkei. Бумаги производителя оборудования для тестирования микрочипов Advantest Corp. по итогам торгов подорожали на 1,5% после появления в СМИ информации об увеличении заказов на продукцию компании в июле — сентябре 2009 г.
Слабым местом электромобиля остается аккумуляторная батарея. Инженеры упорно работают над ее совершенствованием, однако дело продвигается туго. В том, что у электродвигателя коэффициент полезного действия гораздо выше, чем у двигателя внутреннего сгорания, нет никаких сомнений. И, тем не менее, массового перехода человечества на электромобили сегодня не наблюдается.
Уральский электрохимический комбинат предложил государству организовать к 2020 году массовое производство водородных источников энергии. Однако в России еще не сложился механизм инвестирования перспективных наукоемких проектов. Эксперты считают, что это одна из главных причин, по которым страна теряет разработки, имеющие мировое значение.
Украинско-венгерское ЗАО с иностранными инвестициями «Веста-Днепр» (Днепропетровск), крупный украинский производитель стартерных аккумуляторных батарей, в январе-июне 2009 года получило чистый убыток в размере 43,87 млн. грн. (5,53 млн. USD), тогда как первое полугодие 2008 года предприятие завершило с чистой прибылью 21,64 млн. грн. (2,73 млн. USD).
Крупнейшие предприятия Днепропетровска по итогам января-июля рассчитывают увеличить объемы производства продукции. Об этом свидетельствуют данные Департамента промышленности, энергетики и предпринимательства Днепропетровского горсовета.







