Открытия
Ученые придумали способ создания долговечных органических аккумуляторов
0
В Санкт-Петербурге разработали сополимерный материал, который можно использовать в основе экологичных и эффективных органических аккумуляторов. Он «собран» на основе циклических соединений хинонов и полимера полиэтилендиокситиофена, хорошо проводящего электрический ток. Благодаря такому составу разработка запасает большое количество энергии за счет окислительно-восстановительных реакций, что позволяет создать долговечные экологичные батареи.
В Росатоме разработали технологию переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов
0
Технология переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА), пригодная для промышленного внедрения, разработана в Росатоме. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе химико-технологического кластера госкорпорации (ХТК, входит в научный дивизион Росатома).
Российские ученые придумали, как преодолеть кризис литиевых аккумуляторов
0
Новое покрытие, улучшающее свойства литий-ионных аккумуляторов, разработали ученые СПбПУ. Такие аккумуляторы наиболее востребованы для электротранспорта, самокатов, БПЛА и портативной электроники. Во всем мире остро стоит вопрос увеличения прироста удельной энергии этих зарядных устройств. Как утверждают ученые Политеха, им удалось на 20 процентов улучшить данный показатель. Результаты исследования опубликованы в Applied Surface Science.
Способ производства растворимого кофе помог увеличить емкость батарей
0
Корейский институт электротехнологических исследований (KERI) и Корейский институт материаловедения (KIMS) совместно разработали технологию производства высокопроизводительных сухих электродов на основе технологии распылительной сушки для реализации вторичных батарей высокой емкости. Исследование опубликовано в журнале Chemical Engineering Journal.
В Китае придумали революционный метод утилизации аккумуляторов
0
Группа ученых из Научно-технологического университета Китая представила экологичную технологию переработки литиевых аккумуляторов с помощью взаимодействия ионов лития с диоксидом азота. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Sustainability.
ЯМР-спектроскопия позволяет определять степень старения аккумуляторов
0
Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории разработали и продемонстрировали инновационный набор методов оценки долгосрочного старения реальных аккумуляторных элементов.
Химическая инъекция вернула к жизни отработанные литий-ионные аккумуляторы
0
Японские исследователи практически полностью восстановили емкость литий-ионных аккумуляторов с помощью вещества, которое восстанавливает деградировавшие электроды. Открытие ученых продлит срок службы таких батарей и, следовательно, сократит количество опасных отходов.
В России создали подход для оценки эффективности магниевых аккумуляторов
0
Применение новой теоретической модели позволит ученым быстро подобрать наиболее перспективные материалы для создания подобных источников питания, сообщили в МФТИ.
Учёные создали фторсодержащий электролит: на его основе сделают не боящиеся мороза автомобильные аккумуляторы
0
Многие владельцы электромобилей беспокоятся о том, насколько эффективной окажется аккумуляторная батарея в холодное время года при минусовой температуре. В нынешних аккумуляторах основная проблема заключается в использовании жидкого электролита — это компонент, который позволяет ионам перемещаться между двумя электродами, заставляя батарею заряжаться и разряжаться. По мере снижения температуры электролит становится более плотным, а скорость движения ионов замедляется. Из-за этого эффективность работы аккумулятора падает. Учёные из национальных лабораторий Министерства энергетики США в Аргонне и Лоуренса в Беркли нашли способ решения проблемы.

В Санкт-Петербурге разработали сополимерный материал, который можно использовать в основе экологичных и эффективных органических аккумуляторов. Он «собран» на основе циклических соединений хинонов и полимера полиэтилендиокситиофена, хорошо проводящего электрический ток. Благодаря такому составу разработка запасает большое количество энергии за счет окислительно-восстановительных реакций, что позволяет создать долговечные экологичные батареи.
Технология переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА), пригодная для промышленного внедрения, разработана в Росатоме. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе химико-технологического кластера госкорпорации (ХТК, входит в научный дивизион Росатома).
Физики из Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN) впервые смогли превратить свинец в золото на Большом адронном коллайдере (БАК). Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Physical Review C (PRC).
Новое покрытие, улучшающее свойства литий-ионных аккумуляторов, разработали ученые СПбПУ. Такие аккумуляторы наиболее востребованы для электротранспорта, самокатов, БПЛА и портативной электроники. Во всем мире остро стоит вопрос увеличения прироста удельной энергии этих зарядных устройств. Как утверждают ученые Политеха, им удалось на 20 процентов улучшить данный показатель. Результаты исследования опубликованы в Applied Surface Science.
Корейский институт электротехнологических исследований (KERI) и Корейский институт материаловедения (KIMS) совместно разработали технологию производства высокопроизводительных сухих электродов на основе технологии распылительной сушки для реализации вторичных батарей высокой емкости. Исследование опубликовано в журнале Chemical Engineering Journal.
Группа ученых из Научно-технологического университета Китая представила экологичную технологию переработки литиевых аккумуляторов с помощью взаимодействия ионов лития с диоксидом азота. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Sustainability.
Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории разработали и продемонстрировали инновационный набор методов оценки долгосрочного старения реальных аккумуляторных элементов.
Японские исследователи практически полностью восстановили емкость литий-ионных аккумуляторов с помощью вещества, которое восстанавливает деградировавшие электроды. Открытие ученых продлит срок службы таких батарей и, следовательно, сократит количество опасных отходов.
Применение новой теоретической модели позволит ученым быстро подобрать наиболее перспективные материалы для создания подобных источников питания, сообщили в МФТИ.
Многие владельцы электромобилей беспокоятся о том, насколько эффективной окажется аккумуляторная батарея в холодное время года при минусовой температуре. В нынешних аккумуляторах основная проблема заключается в использовании жидкого электролита — это компонент, который позволяет ионам перемещаться между двумя электродами, заставляя батарею заряжаться и разряжаться. По мере снижения температуры электролит становится более плотным, а скорость движения ионов замедляется. Из-за этого эффективность работы аккумулятора падает. Учёные из национальных лабораторий Министерства энергетики США в Аргонне и Лоуренса в Беркли нашли способ решения проблемы.







