Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)

DELTA vs. RDrive JUNIORAGM аккумуляторы малой емкости прочно обосновались в нише батарей для детских электромобилей. Для нашего теста мы выбрали одну из наиболее популярных моделей батарей напряжением 6 Вольт размером 70 х 47 х 106 мм, емкость которых варьируется от 4 до 6 Ач.

Для проведения сравнительных полевых испытаний мы взяли батареи марок DELTA и RDrive JUNIOR. Аккумуляторы DELTA предназначены в первую очередь для использования в источниках бесперебойного питания (ИБП), но при этом чаще всего устанавливаются в качестве замены штатным АКБ из-за своей широкой доступности. В свою очередь серия JUNIOR от RDrive специально разработана для питания двигателей детских электромобилей.

Посмотрим как поведут себя батарейки в реальных условиях эксплуатации на детском электромобиле Mini Cooper.


ПОДГОТОВКА

Испытания проводились в начале лета на загородной автомобильной трассе, имеющей довольно гористый профиль. В целях безопасности, вместо маленького водителя в электромобиль был помещен груз, сопоставимый по весу с массой ребенка — 17,1 кг. В нашем случае это был автомобильный аккумулятор. Кроме того, на Mini Cooper были также установлены видеокамера и часы.

Перед тестом все батарейки были заряжены, взвешены и проверены.

По результатам взвешивания масса Delta составила 774 грамма, а масса RDrive JUNIOR – 932 грамма.

Цифровым тестером на клеммах батареек было измерено напряжение. У RDrive JUNIOR оно составило 6,49 В, у Delta — 6.56 В.

ИСПЫТАНИЯ

Ну, вот и все, к забегу все готово, можно начинать. Камера включена, часы сброшены до 12:00.

Первым испытание начал RDrive JUNIOR. Управление электромобилем осуществлялось с пульта дистанционного управления (ДУ). Для обеспечения безопасности испытания за электромобилем следовал легковой автомобиль с включенной аварийной сигнализацией.

Наш Mini Cooper прошел первый километр, второй и … у нас села батарея на видеокамере. К счастью, на сопровождавшем автомобиле был установлен видеорегистратор, записывавший все испытание со стороны. Электромобиль прошел третий километр трассы и тут начало отказывать управление с пульта, а вскоре мотор электромобиля встал. В итоге RDrive JUNIOR протянул 3,2 км, а время в пути составило 70 минут.

Следующим в испытаниях участвовала DELTA. Мы вернулись к исходной точке нашего автопробега — 4 км трассы, установили новые батареи и повторили наш путь. После прохождения первого километра трассы начало отказывать управление с пульта ДУ. Тем не менее, испытание было решено продолжить, корректируя траекторию автомобиля вручную. Вскоре электромобиль отказался двигаться дальше. В итоге у Дельты результат – 1,6 км (ровно в 2 раза меньше чем у RDrive JUNIOR), а время в пути составило 38 минут.

РЕЗУЛЬТАТЫ

RDrive JUNIOR

EV6-6

DELTA

DTM 6045

Сравнение

JUNIOR к DELTA

Технология

AGM

AGM

Номинальное напряжение (В)

6

6

100%

Номинальная емкость (Ач)

6

4,5

133%

Вес (г)

932

774

120%

Длительность пробега (мин.)

70

38

184%

Пройденный путь (км)

3,2

1,6

200%

Средняя скорость (км/ч)

2,74

2,53

109%

Как показал наш тест, аккумуляторы RDrive JUNIOR подтвердили свое предназначение и показали превосходство над аккумуляторами DELTA по ключевым эксплуатационным характеристикам.

Источник: RDrive

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

23 Отзывы Ваш отзыв

  1. Весьма некорректная статья! Попахивает неприкрытой рекламой Uynior ,притом берется Дельта предназначенная для работы(в основном) в буферном режиме и меньшей емкости и сравнивается с батареей предназначенной для работы в тяговом режиме и в большой емкости.Не профессионально и более того ,глупо , особенно для коллег занимающихся аккумуляторным бизнесом.C моей точки зрения-это больше антиреклама для компании чем полезная информация для потребителя(читателя).У меня лично возникло двоякое чувство после прочтения подобной статьи: ! Интересное название и соотвественно,возникшего желания получения профессионального и корректного сравнения аналогичных типов батарей ,в результате-какая цель подобного странного сравнения? Что вы хотели сказать подобным бессмысленным по сути сравнением батареи предназначенной для работы в буферном режиме и тяговой батареи?

    • Роман, цель данного сравнения очень проста — мы хотели наглядно показать, что буферные батареи, которые в большинстве случаев ставят взамен штатных, не предназначены для электромобилей.

  2. День добрый. Как Вы считаете — разумно ли использовать эти АКБ в ИБП? Просто это новое для меня слово-приставка «тяговый» в названиях аккумов, как-то смущает. Физику вещей я понимаю, но также понимаю, что аккумы для машинок предполагают, практически всегда, полный разряд, в ИПБ это не всегда происходит…

    • Я — сторонник того, чтобы использовать любые батареи по их основному назначению. Проработают, думаю, дольше стандартных для ИБП. Будет ли это разумно по соотношению цена / срок службы — не факт.

      • Михаил #

        Hi, BATTMAN! Что тебя потянуло на проповеди прописных истин?
        Народ хочет экспериментировать- пусть…
        За 17лет, что я «в обойме», понял такую вещь- ЛЮДИ НЕОБУЧАЕМЫ на чужом опыте, так и свой печальный интерпретируют неправильно.

    • Если абстраргироваться от цены, то разумно, тем более, что ИБП тоже достаточно жёсткй режим, например, DELTA для ИБП рекомендуют не меньше, как HR- DT&DTM будут работать значительно меньше. В режиме «буфер» DT&DTM выгодней, но ИБП- не «буфер»!

  3. Иван Иваныч Иванов #

    Цена то на Джуниор 870р получается 158% к Дельте, если считать цену на Дельту — 550р (в одном конкретно магазине)
    А если среднюю цену в нете в 390р то и все 223%
    Две дельты дешевле Джуниора?

    • Та же DELTA HR, которую здесь так хвалят близка по цене — https://market.yandex.ru/search.xml?text=delta%20hr%206-4.5&deliveryincluded=0

      Ну а если посчитать стоимость 100 км пробега, то получится примерно так:

      DELTA DTM — 122 руб. / 100 км
      JUNIOR — 91 руб. / 100 км

      То есть, JUNIOR, как минимум, на 34% выгоднее в использовании. Особенно это оценят многочисленные прокатчики детских электромобилей, для которых каждый простой на подзарядку — это упущенная прибыль.

  4. Иван Иваныч Иванов #

    Ну не серьезно, товарищи..

    Статья достойна быть напечатанной в журнале За Рублем =)
    Сравнивать две разные по емкости батарейки это их прерогатива)))

    • Был бы достойный аналог, сравнили бы. К сожалению, не нашли такого. JUNIOR не бывает меньшей емкости, а DELTA не бывает большей. Кроме того, не встретили на нашем рынке батарей в данном типоразмере, предназначенных именно для тягового использования в режиме глубоких разрядов.

      Если есть наметки, сообщите — попытаем и их в следующий раз.

  5. leadkiller #

    DELTA HR не нашли?! Да будет вам!
    http://www.ups-shop.ru/?id=31732&l=catalogue&ui=14689122231564

    А вот насчет повышенной стойкости к заряду-разряду можно поподробнее?
    …волосы до 100% пышнее…

    • Ну собственно вам ее тоже найти не совсем удачно получилось — ссылка ведет на АКБ с другой емкостью 😉

      Мы проводили тест в г. Иркутске и действительно не нашли серию HR. Тем не менее, не думаю что у нее показатели сильно отличаются от DTM. У нее та же емкость в 4,5 Ач, то же применение — для ИБП. Посмотрите описание — http://www.delta-batt.com/upload/iblock/3e7/hr%206-4.5.pdf

      Что касается ресурса JUNIOR, смотрите подробнее здесь — http://rdrive.pro/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=138&Itemid=441

      • leadkiller #

        А если б вы проводили испытания, скажем, в Норильске? Там и ваше хваленое изделие найти вряд ли удалось бы (как, впрочем, и в Москве)… Ваши мысли насчет отличия серий DTM и HR вообще не выдерживают критики, так же как и высоконаучные данные об испытании в лаборатории — не приведены даже токи разряда, ни температура (хотя б в типовые ГОСТы заглянули).
        В-общем, очередное бла-бла о чудесах китайской аккумуляторной промышленности.

        • Давайте без вашего московского снобизма, Дмитрий, давайте конструктивно общаться.

          В Иркутске, к вашему сведению, есть все. Ну или почти все. 5-е место по уровню жизни в России как никак — http://alb-c.ru/rating-city-russia-2015

          Что касается лабораторных испытаний:

          Ток разряда — 0,17 х емкость
          Температура — 25 град. С

          Есть еще какие-то конкретные вопросы?

          • leadkiller #

            Где вы увидели московский снобизм? И какое отношение имеет уровень жизни Иркутска к сравнительным «испытаниям»?
            Если вы проводите сравнения, то проведите их корректно, а не по принципу — сравнили с тем, что было под руками. Если нет Дельты, найдите еще какой-нибудь китайский бюджетный аккумулятор хотя бы с такой же емкостью.
            По поводу лабораторных испытаний — вы б заглянули в ГОСТ Р 52846-2007, регламентирующий такие испытания… Ток в 0.17 от емкости — откуда взяли?
            А циклические испытания?

            • Знаете, Дмитрий, как-то сразу навеяло знакомой риторикой столичных жителей. Я понимаю, что для вас разница небольшая между Иркутском и Норильском. Ну да, ладно, не в этом суть…

              1. Уровень жизни напрямую влияет на то, что выбирает конечный пользователь и, соответственно, что лежит на полках.

              2. В тесте мы сравнили JUNIOR умышленно ни с каким-нибудь китайским аккумулятором, а с тем, что в большинстве случаев приобретает покупатель. Цель была одна — ответить на вопросы наших клиентов «В чем разница? За что платить больше?»

              3. Я вам дал параметры испытаний на циклическую выносливость, которые проходил наш JUNIOR на соответствие требованиям европейским стандартов.

              ГОСТы же, как правило, списаны у европейцев. Вы сами-то указанный ГОСТ посмотрели или так решили поумничать? См. п. 5.5.3.2 — ток разряда = 0,2 x номинальную емкость. Как-то несильно отличается от моих цифр. Не находите?

              • leadkiller #

                Когда в споре сказать нечего, происходит переход на бла-бла: «а у вас в Америке негров линчуют»….
                Общение — пустое, ибо даже документы читать не умеете.

  6. Что, парни, лавры Михаила Колодочкина покою не дают?
    Так у него хотя бы всё технически грамотно или грамотноподобно, а вы сравниваете батареи 6 и 4,5А.ч!
    К тому же- в той же линейке DELTA есть куча модификаций (как бы не около 10позиций!), а вы взяли самую дешнявую DTM…Вы попробуйте взять хотя бы из серии HR (а есть и покруче!), да емкость не 4,5, а 6Ач (равноценную), так она, может, накроет ваш R-Drive, как бык овцу…
    А если ещё укажете цену хотя бы в USD, причём тоже на равных условиях (а то с вас станется указать цену конкурента в розничном магазине, а своей батарейки- на входе в свой склад…), то сравнение будет вообще супер корректным…
    Да, от вас точно не ожидал…
    Ладно, там Алекс-Шмалекс, но от RuLink такой выстрел- несолидно!

    • Алекс #

      Помнится, кто-то обещал быть поаккуратнее в выражениях, но, видно, так сильно пригорело, что срочно нужен огнетушитель?

      А переход на личности — это своего рода маркер, т.н. лакмусовая бумажка.

    • Михаил, данный тест был проведен с целью наглядно и доступно ответить на вопрос «В чем разница?». Мы взяли для сравнения не какие-то эфемерно возможные варианты, а именно то, что приобретает в магазине обычный покупатель. Например, DELTA HR мы в принципе во всем городе не нашли — продавцы говорят не заказываем, потому что не берут.

      Розничные цены можно посмотреть здесь, например — https://www.магазин-берёзка.рф/shop/irkutsk?page=shop.browse&category_id=322

      Кроме того, одним из основных отличий JUNIOR является его повышенная на 50% стойкость к циклам заряда/разряда, которую, к сожалению наглядно не изобразишь. А лабораторным испытаниям вы же не поверите.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!