Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (3 голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

DELTA vs. RDrive JUNIORAGM аккумуляторы малой емкости прочно обосновались в нише батарей для детских электромобилей. Для нашего теста мы выбрали одну из наиболее популярных моделей батарей напряжением 6 Вольт размером 70 х 47 х 106 мм, емкость которых варьируется от 4 до 6 Ач.

Для проведения сравнительных полевых испытаний мы взяли батареи марок DELTA и RDrive JUNIOR. Аккумуляторы DELTA предназначены в первую очередь для использования в источниках бесперебойного питания (ИБП), но при этом чаще всего устанавливаются в качестве замены штатным АКБ из-за своей широкой доступности. В свою очередь серия JUNIOR от RDrive специально разработана для питания двигателей детских электромобилей.

Посмотрим как поведут себя батарейки в реальных условиях эксплуатации на детском электромобиле Mini Cooper.


ПОДГОТОВКА

Испытания проводились в начале лета на загородной автомобильной трассе, имеющей довольно гористый профиль. В целях безопасности, вместо маленького водителя в электромобиль был помещен груз, сопоставимый по весу с массой ребенка — 17,1 кг. В нашем случае это был автомобильный аккумулятор. Кроме того, на Mini Cooper были также установлены видеокамера и часы.

Перед тестом все батарейки были заряжены, взвешены и проверены.

По результатам взвешивания масса Delta составила 774 грамма, а масса RDrive JUNIOR – 932 грамма.

Цифровым тестером на клеммах батареек было измерено напряжение. У RDrive JUNIOR оно составило 6,49 В, у Delta — 6.56 В.

ИСПЫТАНИЯ

Ну, вот и все, к забегу все готово, можно начинать. Камера включена, часы сброшены до 12:00.

Первым испытание начал RDrive JUNIOR. Управление электромобилем осуществлялось с пульта дистанционного управления (ДУ). Для обеспечения безопасности испытания за электромобилем следовал легковой автомобиль с включенной аварийной сигнализацией.

Наш Mini Cooper прошел первый километр, второй и … у нас села батарея на видеокамере. К счастью, на сопровождавшем автомобиле был установлен видеорегистратор, записывавший все испытание со стороны. Электромобиль прошел третий километр трассы и тут начало отказывать управление с пульта, а вскоре мотор электромобиля встал. В итоге RDrive JUNIOR протянул 3,2 км, а время в пути составило 70 минут.

Следующим в испытаниях участвовала DELTA. Мы вернулись к исходной точке нашего автопробега — 4 км трассы, установили новые батареи и повторили наш путь. После прохождения первого километра трассы начало отказывать управление с пульта ДУ. Тем не менее, испытание было решено продолжить, корректируя траекторию автомобиля вручную. Вскоре электромобиль отказался двигаться дальше. В итоге у Дельты результат – 1,6 км (ровно в 2 раза меньше чем у RDrive JUNIOR), а время в пути составило 38 минут.

РЕЗУЛЬТАТЫ

RDrive JUNIOR

EV6-6

DELTA

DTM 6045

Сравнение

JUNIOR к DELTA

Технология

AGM

AGM

Номинальное напряжение (В)

6

6

100%

Номинальная емкость (Ач)

6

4,5

133%

Вес (г)

932

774

120%

Длительность пробега (мин.)

70

38

184%

Пройденный путь (км)

3,2

1,6

200%

Средняя скорость (км/ч)

2,74

2,53

109%

Как показал наш тест, аккумуляторы RDrive JUNIOR подтвердили свое предназначение и показали превосходство над аккумуляторами DELTA по ключевым эксплуатационным характеристикам.

Источник: RDrive




Метки:: , , , , , , , , , ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

17 Отзывы Ваш отзыв

  1. Иван Иваныч Иванов #

    Цена то на Джуниор 870р получается 158% к Дельте, если считать цену на Дельту — 550р (в одном конкретно магазине)
    А если среднюю цену в нете в 390р то и все 223%
    Две дельты дешевле Джуниора?

    • Та же DELTA HR, которую здесь так хвалят близка по цене — https://market.yandex.ru/search.xml?text=delta%20hr%206-4.5&deliveryincluded=0

      Ну а если посчитать стоимость 100 км пробега, то получится примерно так:

      DELTA DTM — 122 руб. / 100 км
      JUNIOR — 91 руб. / 100 км

      То есть, JUNIOR, как минимум, на 34% выгоднее в использовании. Особенно это оценят многочисленные прокатчики детских электромобилей, для которых каждый простой на подзарядку — это упущенная прибыль.

  2. Иван Иваныч Иванов #

    Ну не серьезно, товарищи..

    Статья достойна быть напечатанной в журнале За Рублем =)
    Сравнивать две разные по емкости батарейки это их прерогатива)))

    • Был бы достойный аналог, сравнили бы. К сожалению, не нашли такого. JUNIOR не бывает меньшей емкости, а DELTA не бывает большей. Кроме того, не встретили на нашем рынке батарей в данном типоразмере, предназначенных именно для тягового использования в режиме глубоких разрядов.

      Если есть наметки, сообщите — попытаем и их в следующий раз.

  3. leadkiller #

    DELTA HR не нашли?! Да будет вам!
    http://www.ups-shop.ru/?id=31732&l=catalogue&ui=14689122231564

    А вот насчет повышенной стойкости к заряду-разряду можно поподробнее?
    …волосы до 100% пышнее…

    • Ну собственно вам ее тоже найти не совсем удачно получилось — ссылка ведет на АКБ с другой емкостью 😉

      Мы проводили тест в г. Иркутске и действительно не нашли серию HR. Тем не менее, не думаю что у нее показатели сильно отличаются от DTM. У нее та же емкость в 4,5 Ач, то же применение — для ИБП. Посмотрите описание — http://www.delta-batt.com/upload/iblock/3e7/hr%206-4.5.pdf

      Что касается ресурса JUNIOR, смотрите подробнее здесь — http://rdrive.pro/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=138&Itemid=441

      • leadkiller #

        А если б вы проводили испытания, скажем, в Норильске? Там и ваше хваленое изделие найти вряд ли удалось бы (как, впрочем, и в Москве)… Ваши мысли насчет отличия серий DTM и HR вообще не выдерживают критики, так же как и высоконаучные данные об испытании в лаборатории — не приведены даже токи разряда, ни температура (хотя б в типовые ГОСТы заглянули).
        В-общем, очередное бла-бла о чудесах китайской аккумуляторной промышленности.

        • Давайте без вашего московского снобизма, Дмитрий, давайте конструктивно общаться.

          В Иркутске, к вашему сведению, есть все. Ну или почти все. 5-е место по уровню жизни в России как никак — http://alb-c.ru/rating-city-russia-2015

          Что касается лабораторных испытаний:

          Ток разряда — 0,17 х емкость
          Температура — 25 град. С

          Есть еще какие-то конкретные вопросы?

          • leadkiller #

            Где вы увидели московский снобизм? И какое отношение имеет уровень жизни Иркутска к сравнительным «испытаниям»?
            Если вы проводите сравнения, то проведите их корректно, а не по принципу — сравнили с тем, что было под руками. Если нет Дельты, найдите еще какой-нибудь китайский бюджетный аккумулятор хотя бы с такой же емкостью.
            По поводу лабораторных испытаний — вы б заглянули в ГОСТ Р 52846-2007, регламентирующий такие испытания… Ток в 0.17 от емкости — откуда взяли?
            А циклические испытания?

            • Знаете, Дмитрий, как-то сразу навеяло знакомой риторикой столичных жителей. Я понимаю, что для вас разница небольшая между Иркутском и Норильском. Ну да, ладно, не в этом суть…

              1. Уровень жизни напрямую влияет на то, что выбирает конечный пользователь и, соответственно, что лежит на полках.

              2. В тесте мы сравнили JUNIOR умышленно ни с каким-нибудь китайским аккумулятором, а с тем, что в большинстве случаев приобретает покупатель. Цель была одна — ответить на вопросы наших клиентов «В чем разница? За что платить больше?»

              3. Я вам дал параметры испытаний на циклическую выносливость, которые проходил наш JUNIOR на соответствие требованиям европейским стандартов.

              ГОСТы же, как правило, списаны у европейцев. Вы сами-то указанный ГОСТ посмотрели или так решили поумничать? См. п. 5.5.3.2 — ток разряда = 0,2 x номинальную емкость. Как-то несильно отличается от моих цифр. Не находите?

              • leadkiller #

                Когда в споре сказать нечего, происходит переход на бла-бла: «а у вас в Америке негров линчуют»….
                Общение — пустое, ибо даже документы читать не умеете.

  4. Что, парни, лавры Михаила Колодочкина покою не дают?
    Так у него хотя бы всё технически грамотно или грамотноподобно, а вы сравниваете батареи 6 и 4,5А.ч!
    К тому же- в той же линейке DELTA есть куча модификаций (как бы не около 10позиций!), а вы взяли самую дешнявую DTM…Вы попробуйте взять хотя бы из серии HR (а есть и покруче!), да емкость не 4,5, а 6Ач (равноценную), так она, может, накроет ваш R-Drive, как бык овцу…
    А если ещё укажете цену хотя бы в USD, причём тоже на равных условиях (а то с вас станется указать цену конкурента в розничном магазине, а своей батарейки- на входе в свой склад…), то сравнение будет вообще супер корректным…
    Да, от вас точно не ожидал…
    Ладно, там Алекс-Шмалекс, но от RuLink такой выстрел- несолидно!

    • Алекс #

      Помнится, кто-то обещал быть поаккуратнее в выражениях, но, видно, так сильно пригорело, что срочно нужен огнетушитель?

      А переход на личности — это своего рода маркер, т.н. лакмусовая бумажка.

    • Михаил, данный тест был проведен с целью наглядно и доступно ответить на вопрос «В чем разница?». Мы взяли для сравнения не какие-то эфемерно возможные варианты, а именно то, что приобретает в магазине обычный покупатель. Например, DELTA HR мы в принципе во всем городе не нашли — продавцы говорят не заказываем, потому что не берут.

      Розничные цены можно посмотреть здесь, например — https://www.магазин-берёзка.рф/shop/irkutsk?page=shop.browse&category_id=322

      Кроме того, одним из основных отличий JUNIOR является его повышенная на 50% стойкость к циклам заряда/разряда, которую, к сожалению наглядно не изобразишь. А лабораторным испытаниям вы же не поверите.

Ваш отзыв





При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру