Как Европа заряжает электробус

Производители и пользователи электротранспорта ведут активную разработку решений по обеспечению доступности зарядных устройств.

Сегодня при эксплуатации коммерческих электромобилей активно используются устройства зарядки от розетки и зарядка от пантографа, позволяющая питаться током от проводов с воздуха. Такие устройства размещают в автопарках или на остановках. Однако не прекращается и разработка новых решений, обеспечивающих зарядку от токораздатчика, интегрированного непосредственно в дорожное покрытие.

Например, компанией Alstom в испанской Малаге тестируется система SRS для электробусов, основанная на проверенной технологии статической перезарядки SRS Alstom для трамваев. Эта технология в свое время была поставлена в 12 городов по всему миру и прошлая более 40 млн. км трамвайных перевозок. Прототип снабжен зарядным устройством на 200 кВт, заряжающим двенадцатиметровый электрический автобус от Linkker. SRS для электроавтобусов осуществляет зарядку бортового оборудования автоматически, в режиме «дозаправки» через несколько минут на линии автобуса или в пределах автостанций.

Другие игроки рынка пассажирских перевозок инвестируют в развитие собственных технологий зарядки.

Так, исследовательский проект EVolution Road, начатый разработчиком и производителем технологий зарядки компанией Elonroad совместно с Университетом Лунда и министерством транспорта Швеции, строит трассу в городе Лунд на юге страны. Применяемая технология позволяет заряжать аккумуляторы электротранспорта и во время вождения, и в неподвижном состоянии. Для проекта выбрали троллейбус Trollino от польского производителя Solaris.

Под транспортным средством разместят специально разработанное устройство для зарядки от встроенного в дорожное покрытие рельса. Сегменты проводниковых рельсов длиной в 1 м проложат на расстоянии 1 км. Система EVolution Road идентифицируя приближающееся ТС, будет включать электропитание в секциях рельса непосредственно под троллейбусом. Подача энергии может осуществляться лишь через один сегмент, к которому подключен токоприемник в ТС, во всех других сегментах токораздатчика впереди или позади движущихся ТС, питание отключается.

Такая концепция подходит и для городских улиц, и для автомагистралей, поскольку проект не требует ни мачт, ни воздушных линий, ведь установка проводящих рельсов минимально нарушает существующую городскую инфраструктуру. Строительство испытательного трека, должно быть запущено в первом квартале 2020 г., система должна начать функционировать в течение трех лет, её цена – 9 млн. евро.

Источник: transler

Метки:: , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!