Три автомобильных марки могут свернуть производство в России
25.02.22 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 132
Это входящие в Stellantis бренды Peugeot, Citroen и Opel, собирающие свои автомобили на заводе «ПСМА Рус» в калужском индустриальном парке Росва.
Глава Stellantis Карлос Таварес допустил перенос производства из России, если концерн столкнется с негативными последствиями антироссийских санкций, сообщает Investing.com со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). Как пишет издание, пока Таварес не уверен по поводу того, как именно санкции повлияют на российскую деятельность концерна, однако возможные пути развития событий глава Stellantis обозначил.
«Если реальность будет такова, что мы не сможем производить поставки на завод, мы будем вынуждены либо перенести это производство на другие заводы, либо столкнуться с ограничениями», — цитирует Тавареса издание.
Напомним, Stellantis образован в результате слияния итало-американской Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской компанией Groupe PSA. Концерн объединяет 14 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.
В России основной актив Stellantis — это завод «ПСМА Рус» в Калуге. Предприятие на 70% принадлежит Stellantis, а на 30% — Mitsubishi. Концерн Stellantis выпускает в Калуге коммерческие Peugeot, Citroen и Opel, а также мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Mitsubishi на мощностях этого завода ведет сборку Outlander и Pajero Sport.
В 2021 году завод «ПСМА Рус» удвоил производство, доведя его до 11 тысяч машин, увеличился экспорт в Западную Европу, начался выпуск Peugeot Expert, Opel Vivaro и Citroen Jumpy для экспортных рынков. В 2022 году должна была начаться сборка для экспорта автомобилей Fiat Scudo и механических коробок передач. По данным АЕБ, продажи Stellantis в России в 2021 году выросли на 64,7%, до 18,526 тысяч автомобилей.
UPDATE:
В Stellantis не подтверждают намерение переноса завода из РФ или снижения объема производства из-за возможного введения санкций.
Источник: www.zr.ru
Метки:: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, FIAT, Fiat Chrysler Automobiles, Groupe PSA, Investing.com, Jeep, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Ram Trucks, Stellantis, The Wall Street Journal, Vauxhall, Карлос Таварес, ООО "ПСМА Рус", производство автомобилей, ПСМА Рус
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Максим к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Сергей к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Михаил к записи Что такое AGM аккумуляторы и как их правильно заряжать
Наш опрос
Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Аккумуляторы ИРКУТ NanoGEL для мототехники - 35
- Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео) - 657
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 572
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 295
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 399
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 123 560
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 111 327
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 128
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 105 996
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 032
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 092
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 630