Аккумуляторный рынок
Китайские конкуренты окончательно выдавили Panasonic из бизнеса по производству солнечных панелей
0Конкуренция с Китаем тяжело даётся японским производителям. Сперва юго-западные соседи обошли японских конкурентов в сегменте жидкокристаллических панелей, теперь очередь дошла до солнечных.
Мировой спрос на аккумуляторы для электромобилей вырастет в 14 раз к 2030 году
0Глобальный спрос на аккумуляторные батареи, используемые в электромобилях, может вырасти в 14 раз к 2030 году, следует из доклада Еврокомиссии (ЕК).
«К 2030 году мировой спрос на аккумуляторы вырастет в 14 раз по сравнению с уровнем 2018 года, в основном за счет электрического транспорта. На долю ЕС может приходиться 17% этого спроса», — сообщении ЕК.
ЕС откажется от импорта аккумуляторов для электромобилей к 2025 году
0Вице-президент Европейской комиссии Марош Шефчович сделал амбициозное заявление в ходе онлайн-конференции по батареям.
Европа планирует выпускать до 30% аккумуляторов в мире
0Министр экономики Германии сообщил, что к 2030 году в ЕС будет выпускаться почти треть всех аккумуляторных батарей.
К китайским производителям аккумуляторов выстроились иностранные очереди
0Ведущие китайские поставщики аккумуляторных батарей для автомобилей, ищущие новые возможности для роста за пределами Китая с 2017 года, обеспечили себе очереди из зарубежных клиентов в связи с обострением внутренней конкуренции, сообщает 4 октября агентство Синьхуа.
США сдает мировые позиции в производстве аккумуляторов
0Прогноз о дальнейшем отставании США по объему производства Li-ion аккумуляторов сделали аналитики BloombergNEF. Информация об этом опубликована 16 сентября на новостном портале журнала PV Magazin.
Когда электромобили станут дешевле, чем обычные авто
0За последние семь лет аккумуляторы стали дешевле в семь раз, и они продолжают дешеветь. Из-за этого уменьшается цена на электромобили.
Аккумуляторы на основе лития будут доминировать на мировом рынке минимум 15 лет
По словам профессора Стэндфордского университета Халила Амина, разрабатываемые энерготехнологии, а также аккумуляторы на базе соединений цинка или калия, не составят серьезную конкуренцию литиевым энергоисточникам.
0Япония в тренде или DIN японского производства
20Долгое время консервативные японцы сопротивлялись мировому тренду перехода на европейский стандарт автомобильных аккумуляторов EN (ранее DIN). Однако, усилившиеся в последнее время тенденции к универсализации производства в японском автопроме задали новый ориентир для аккумуляторной отрасли в Японии..