Аналитика
Определены самые распространенные марки легковых автомобилей в РФ
0Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России по состоянию на 1 июля 2018 года числится почти 43 млн легковых машин.
Чистая прибыль «Соллерса» снизилась на 23%
0По итогам I полугодия 2018 года выручка «Соллерса» по МСФО составила 14,1 миллиарда рублей – на 12% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль компании достигла 443 миллионов рублей, сократившись на 23% к показателю доходности за шесть месяцев 2017 года.
В России снижены пошлины на импортные иномарки
0Ставки импортных пошлин Таможенного союза на новые легковые автомобили в рамках обязательств РФ перед ВТО с 1 сентября 2018 года снижаются до 17%, на подержанные машины – до 22%.
На мировом рынке свинца наблюдается незначительный дефицит
0По предварительным данным International Lead & Zinc Study Group (ILZSG), в первой половине текущего года глобальное потребление рафинированного свинца составило 5,833 млн. т, на 0,5% больше, чем за тот же период предыдущего года. При этом на мировом рынке наблюдалось превышения спроса над предложением в размере 39 тыс. т.
«Аккумуляторный кризис грозит поставить на колени весь немецкий автопром»
0Технологии, колоссальный опыт, капитал — у немецких автопроизводителей есть все необходимое для успеха на рынке электромобилей. Не хватает лишь важнейшего компонента — аккумуляторов. Пока компании вынуждены полагаться на импорт, эксперты прогнозируют катастрофу.
Вторичный рынок свинца в Китае замедляется
0Операционная ставка на вторичных свинцовых заводах Китая выросла на значительно меньший процент по сравнению с ожиданиями экспертов, поскольку низкая маржа подорвала энтузиазм производителей.
Как выбрать электромобиль: модели на любой вкус и кошелек
0Электромобиль в России? Почему бы и нет! Рассказываем о главных параметрах выбора электропривода, возможных трудностях в обслуживании и их решении.
Стартапы по созданию аккумуляторов будущего привлекли $1,5 млрд
0Инвестиции в стартапы, разрабатывающие новые типы аккумуляторов, достигли рекордных значений. Однако, по мнению экспертов, темпы развития отрасли столь велики, что успеха добьются лишь немногие компании. Продукция остальных устареет еще до выхода на рынок.
На заводе Mazda во Владивостоке планируют выпускать аккумуляторные батареи для машин и автобусов
0На производственной площадке ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке планируют наладить выпуск аккумуляторных литий-ионных батарей. По словам генерального директора «Соллерс» Вадима Швецова, производство намерены наладить совместно с партнерами из Республики Корея.
Китай разрабатывает стандарт переработки аккумуляторов электромобилей
0В ближайшем будущем утилизация батарей электрокаров станет важнейшим звеном в производственной цепи. Китай собирается подготовиться заранее и уже сейчас разрабатывает единый стандарт утилизации, прежде чем огромное количество отработавших аккумуляторов начнет поступать обратно на фабрики.