Аналитика
Аккумулятор — не главное
0Согласно последним исследованиям компании J.D. Power and Associates, потенциальные покупатели гибрида в США в итоге отказываются от его приобретения вовсе не потому, что аккумулятор слишком маленький, а скорее от опасений в связи с возможной нехваткой средств на последующее обслуживание сверхсовременного экологичного автомобиля. Ранее же считалось, что аккумулятор, не обеспечивающий длительного автономного пробега, чуть ли не главная причина непопулярности гибридов и электромобилей.
Что копать на Южных Курилах
0Курильские острова, равно как и непростые взаимоотношения России и Японии продолжают интриговать общественность. 12 ноября поступило сообщение из секретариата российского президента о том, что Дмитрий Медведев и премьер-министр Японии Наото Кан встречаются на саммите АТЭС в Йокогаме. У них, несомненно, есть о чем поговорить.
Перспективы развития свинцовой промышленности России
0Основной сферой применения свинца является производство транспортных средств (более 75% всего потребляемого в мире металла), где он используется для выпуска гальванических элементов, топливных баков, припоев, изоляции и подшипников. Еще около 20% этого металла находит применение в электротехнической и электронной промышленности, производстве телекоммуникационного оборудования, военного снаряжения, защитных покрытий и в строительстве. Таким образом, современная металлургия свинца в значительной степени зависит от состояния автомобильной отрасли и строительной индустрии, наиболее пострадавших от глобального финансово-экономического кризиса.
Renault не оставляет попыток завладеть «АвтоВАЗом»
0Глава автоконцерна Renault Карлос Гонн (Carlos Ghosn) возобновил активные переговоры с российскими властями о том, чтобы завладеть контрольным пакетом автомобильного гиганта «АвтоВАЗ». По мнению аналитиков, это станет его последней попыткой обеспечить альянсу Renault-Nissan лидерские позиции на одном из самых перспективных развивающихся рынков.
РФ: Рынок автомобильных аккумуляторов ожидает системный рост
0С 20 ноября 2010 года, согласно поправкам в правила дорожного движения, все автолюбители России при движении как по городу, так и за его пределами в светлое время суток должны будут обозначать свое присутствие на дороге включенным ближним светом фар или дневных ходовых огней.
Производство автомобилей в России практически удвоилось
0За девять месяцев текущего года производство автомобилей в России увеличилось до 953 068 машин, что на 87,2% больше чем за тот же период прошлого года. Интересно, что выпуск легковушек с января по сентябрь вырос более чем на 90%, а самыми большими объемами производства может похвастаться АвтоВАЗ, — пишет «АвтоВестиРу «.
Россия: От промсборки к производству автокомпонентов
0Все иностранные автопроизводители, которые хотели работать в России, уже создали здесь свои автосборочные производства, теперь начинается новый этап в развитии российского автопрома — создание производств автокомпонентов. Такое мнение высказал директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Китай выращивает зеленую экономику
0Власти КНР заявили о принудительном закрытии более 2 тыс. экологически грязных компаний. Объем госвложений в энергосбережение, возобновляемую энергетику, соответствующие технологии в КНР в несколько раз превысил показатели США и ЕС. Китайские производители уже занимают 40% мирового экспорта солнечных батарей и 20% — ветряных установок. Необъявленная цель Пекина — стать мировым лидером в области зеленых технологий в XXI веке.