Новости от потребителей
Российские ученые придумали, как восстанавливать аккумуляторы
1Новая технология позволяет решить проблему засульфатированных электродов батареи. Именно это приводит к снижению ёмкости аккумулятора, повышению активного сопротивления, дополнительному нагреву при заряде, разрушению пластин и даже самого корпуса устройства.
Nissan официально представил электрокар Sylphy
0Седан Nissan Sylphy, который известен в России под именем Nissan Almera, занимает хорошую позицию в сегменте семейных компактных седанов с 2000 года. После очередного обновления, инженеры бренда представили полностью электрическую версию автомобиля. Отметим, что предыдущая модернизация состоялась в 2012 году.
Volvo показала первый электрический грузовик FL Electric
0Компания Volvo представила свой первый полностью электрический грузовик.
В Швеции строят дорогу с автоматической зарядкой электрокаров
0Шведские автодорожники приступили к исполнению одного из самых технологичных проектов, связанных с электромобилями.
Mercedes рассказал об электрической версии нового Sprinter
0Компания Mercedes-Benz назвала характеристики электрической версии фургона Sprinter нового поколения. Фургон был представлен еще в феврале, однако подробности о его «зеленой» модификации появились только сейчас, передает Autonews.ru .
В России испытают экосамолет на водороде
0В России будет протестирован экосамолет на водороде, разрабатываемый под руководством конструктора КБ «Сигма-Авиа» Сергея Игнатьева. Испытания аппарата на базе «Сигма 4» намечены на 2019 год.
Bentley официально подтвердил, что следующий Continental GT станет электрическим
0Bentley официально подтвердил, что следующий Continental GT станет электрическим.
Nissan сравнил свой первый электромобиль Tama и новый Leaf
0Компания Nissan сравнила первый электромобиль Tama 1947 года и новый Leaf 2017 года, показав эволюцию фирменных электромобилей.
Германия готова поддержать производителей аккумуляторов для электромобилей
0В Германии связывают будущее с электромобилями. Правительство Германии готово оказать поддержку производителям аккумуляторных батарей для электромобилей. Об этом сегодня заявил министр экономики Питер Альтмайер (Peter Altmaier). Он уточнил, что одна из возможностей может заключаться в том, чтобы освободить эти компании от некоторых сборов.
Ожидается, что суммарная емкость аккумуляторов для электромобилей, проданных в 2021 году, составит 190 ГВт∙ч
0Увеличение объема выпуска электромобилей и гибридных автомобилей привело к тому, что продажи аккумуляторных батарей, если оценивать их в единицах емкости, выросли с 28 ГВт∙ч в 2015 году до 80 ГВт∙ч в 2017 году. Такие данные приводят аналитики Digitimes Research. Они ожидают, что в 2019 году этот показатель увеличатся до 140 ГВт∙ч, а в 2021 году — до 190 ГВт∙ч.