Литиевые источники тока

Yill: Мобильный аккумулятор в виде чемодана на колесиках

Проникшие в наши дома и офисы компьютеры, ноутбуки и прочие электронные гаджеты могут выполнять самые разные задания и отличаться и функционалом, и внешним видом. Но есть нечто, что их объединяет: все они с удовольствием потребляют энергию. Мобильный аккумулятор Yill придуман для того, чтобы раздвинуть внутренние границы современного офиса и работать с ноутбуком не там, где есть розетка, а там, где вам хочется.

Читать далее

0

Созданы лучшие батареи для электромобилей

Ученые сообщили о разработке уникальных источников питания, идеальных для электрических автомобилей. Новые аккумуляторы несмотря на скромные габариты могут аккумулировать значительное количество энергии и обладают высоким уровнем емкости. Это значит, что они могут обеспечивать ток даже при экстремальных температурных условиях, сообщается в издании Journal of the American Chemical Society.

Читать далее

0

США: Новые аккумуляторы восстанавливаются сами

На вашингтонской конференции Американской ассоциации содействия науке сотрудник Иллинойсского университета в Урбане и Шампейне Скотт Уайт (Scott White) представил концепцию «самовосстанавливающихся» литий-ионных аккумуляторов.

Читать далее

0

Япония: Новая работа для углекислого газа

Принципиальная схема ни чем не отличается от стандартных литий - воздушных батареекCовременную жизнь уже практически невозможно представить без источников энергии, работающих на основе лития. И если литий-ионные источники тока уже прочно обосновались во многих портативных устройствах, то до масштабного промышленного производства литий-воздушных аккумуляторов остаются еще многие годы. А в это время в научных лабораториях по всему миру каждый день рождаются новые гениальные (и не очень) идеи повышения плотности запасаемой энергии.

Читать далее

0

США: Apple надеется выжать максимум из литиевого аккумулятора

Компания Apple ищет способы, чтобы увеличить емкость литиевых аккумуляторов. «Яблочная» компания подала заявку в Бюро по регистрации патентов США, в которой она описывает технологию увеличения емкости литиевых аккумуляторов без увеличения их габаритов.

Читать далее

0

Германия: Mercedes получил патент на совершенно новую технологию производства аккумуляторов для электромобилей

29 января, исполнилось 125 лет со дня выдачи Карлу Бенцу патента на первый «автомобиль с бензиновым двигаталем». К этому юбилею компания Mercedes-Benz подготовила сразу два подарка: презентацию скульптуры под названием Aesthetics 125, которая отображает направление развития дизайна немецкой марки, а также новость о получении патента на совершенно новую технологию в сфере аккумуляторов для электромобилей.

Читать далее

0

Япония: Toyota представила прототип твердотельной батареи

Корпорация Toyota продемонстрировала в Японии прототип твердотельного аккумулятора – образец размером 10 х 10 см. Сейчас компания активно занимается разработкой батарей, которые могут стать заменой традиционным литий-ионным решениям – например, вышеупомянутые твердотельные аккумуляторы или литий-воздушные батареи.

Читать далее

0

США: Гибридные аккумуляторные батареи заряжаются за секунды

Американская компания Ioxus, которая специализируется в области накопления и хранения энергии, анонсировала первое поколение гибридных аккумуляторных батарей с повышенной емкостью, которые не только работают дольше, чем обычные суперконденсаторы, но и заряжаются за считанные секунды. Эти гибридные батареи имеют тип С, поэтому могут найти применение в ноутбуках, электроинструментах, военных или медицинских приспособлениях.

Читать далее

0

Самые маленькие аккумуляторы

Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе поставили перед собой нешуточную задачу — создать самые маленькие литий-ионные аккумуляторы, габариты которых будут сравнимы с размерами крупицы соли. Литий-ионными батареями сегодня оснащаются практически все электронные устройства, включая и ноутбуки, и мобильные телефоны, и даже электромобили.

Читать далее

0

США: Новое оборудование для тестирования аккумуляторов электромобилей

В лаборатории Государственного Университета Огайо проводятся непрерывные эксперименты, направленные на выяснение причин, по которым аккумуляторы со временем теряют заряд. Это свойство особенно присуще литиево-ионным батареям и уже вызвало массу сомнений по поводу их потенциала для использования в производстве электромобилей.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!