Технологии
Ученые повысили эффективность натрий-ионных батарей
0Исследователи Нагойского технологического института (NITech) показали, что определенный материал может служить эффективным компонентом натрий-ионных батарей. Это позволит им превзойти по некоторым характеристикам (особенно – скорости заряда) литий-ионные аккумуляторы.
Силиконовое масло с графеновыми микрокапсулами защитило металл от коррозии
0Американские ученые повысили вязкость силиконового масла, добавив в него микрокапсулы из восстановленного оксида графена, которые образуют самоорганизующуюся структуру. Покрытие, защищающее поверхность от коррозии, способно самозалечиваться, устойчиво к экстремальным условиям окружающей среды и его можно наносить под водой. Исследование опубликовано в Research, кратко о нем сообщается в пресс-релизе Northwestern University.
Инженеры создали устойчивый к повреждениям структурный аккумулятор с хрящеобразным электролитом
0Исследователи из Мичиганского университета представили прототип «структурного» цинкового аккумулятора с твердым хрящеобразным электролитом, который даже при повреждении продолжает стабильно и безопасно работать.
HONDA и NASA создали безопасные фторид-ионные аккумуляторы (+видео)
1Учёные из исследовательских центров Honda, NASA и Калифорнийского технологического института (Caltech) разработали фторид-ионные аккумуляторы (ФИА), которые способны хранить в 10 раз большее количество заряда, чем существующие литий-ионные батареи, которые сейчас занимают лидирующее положение на рынке. Новая технология, по заявлению разработчиков, способна со временем вытеснить их. Батарея может применяться в качестве источника энергии для техники, работающей на электричестве.
Успеху графена мешают частицы кремния
0Весь графен промышленного производства оказался не очень чистым.
Японцы создали твердотельные батареи размером с горошину. Они безопаснее литий-ионных
0Японская компания TDK создала крошечные твердотельные аккумуляторы для носимых устройств и смартфонов. Батареи выдерживают до 1 тыс. циклов перезарядки и безопаснее, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы.
Переход на электромобили вызовет рост потребления угля в мире
0Развитие новых технологий не обязательно должно приводить к исчезновению старых. Например, с распространением электромобилей вырастет потребность в угле для электростанций, говорится в совместном исследовании крупнейшего в России производителя энергетического угля СУЭК и McKinsey. Для производства дополнительной энергии к 2030 г. может потребоваться 292–452 млн т угля, а к 2035 г. – 544 млн т.
Различные типы аккумуляторов, параметры, дефекты, особенности эксплуатации
0В данной статье рассматриваются различные типы аккумуляторов, а также их преимущества и недостатки. Любой аккумулятор можно охарактеризовать рядом параметров:
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
0Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Как продлить жизнь литий-ионных аккумуляторов
0Литий-ионные аккумуляторы прочно стали атрибутом нашей повседневной жизни. Они везде — в смартфонах, ноутбуках, умных часах, во всем, что называется словом «гаджет». Но, у них есть существенный недостаток — они недолговечны.