Технологии

Ученые разработали высокоэффективные ядерные батарейки

nuclear-battery-umИсследователи из Миссурийского университета заявляют, что создали прототип компактной ядерной батарейки на водной основе, чья эффективность и продолжительность работы намного выше по сравнению с обычными батарейками. Ученые считают, что в недалеком будущем подобный тип батарей будет использоваться в самых разных сферах, включая производство автомобилей и даже космических кораблей, а также в тех направлениях, где эффективность, надежность и продолжительность работы подобных энергетических носителей будет иметь наивысшее значение.

Читать далее

0

Подвеска Audi сможет подзаряжать аккумулятор

Audi RS Q3Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии, особенно в условиях наших дорог. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.

Читать далее

0

В Японии изобрели работающий на воде аккумулятор

1410954316_batteryЯпонская компания Furukawa Battery создала электрический аккумулятор, который работает с использованием простой воды. От аккумулятора, который назвали Mg Box, можно заряжать смартфоны и наладонники. Согласно заявлению компании, новинка появится в продаже в середине декабря. Стоимость одного аккумулятора составит примерно 10 тысяч иен (93 доллара по текущему курсу).

Читать далее

1

Старые шины могут вернуться в автомобили в виде элементов аккумуляторных батарей

shinyВ настоящее время очень остро стоит проблема утилизации старых изношенных автомобильных шин. На свалках накапливаются целые горы старых покрышек, из них устраивают площадки для пейнтбола, оградки для детских площадок и огородов, и лишь немногая их часть отправляется на утилизацию и повторную переработку. Такая ситуация может вскоре сильно измениться благодаря работе исследователей из Национальной лаборатории Ок-Ридж американского Министерства энергетики. Эти исследователи разработали метод получения из автомобильных покрышек сажи и технологию изготовления из нее анодов для литий-ионных аккумуляторных батарей, эксплуатационные характеристики которых значительно превышают характеристики батарей с обычными анодами из графита.

Читать далее

0

Физики предложили делать солнечные батареи из автомобильных аккумуляторов

solarbatteryИсследователи предложили перерабатывать автомобильные аккумуляторы в солнечные батареи. Об этом сообщается на сайте Массачусетского технологического института.

Читать далее

0

Конопля заставила ученых изменить взгляд на материал для суперконденсаторов

konjplyaКанадские инженеры выяснили, что волокна конопли не уступают графену по своей способности накапливать электроэнергию. Ученые предложили изготавливать суперконденсаторы будущего именно из этого растения. Презентация новой технологии пройдет на 248-й конференции Американского химического общества, а кратко о ней сообщается в релизе АХО.

Читать далее

0

Ученые Южной Кореи предлагают использовать окурки в производстве аккумуляторов

okurkiУченые Национального Южнокорейского университета выступили на страницах научно-популярного издания Nanotechnology с предложением использовать углеродные фильтры от выкуренных сигарет в производстве энергонакопителей.

Читать далее

0

Американец разработал батарейки, заряжающиеся за 26 секунд

battery26secАмериканский изобретатель Шон Уэст утверждает, что разработал аккумуляторные батарейки, способные полностью зарядиться за 26 секунд. По словам мужчины, представленные им элементы питания можно перезаряжать бесчисленное количество раз, при этом они не теряют свою емкость и способны длительное время хранить заряд.

Читать далее

0

Стэндфордские ученые увеличили ёмкость литий-ионных аккумуляторов в 4 раза

stenford1Современный литий-ионный аккумулятор представляет собой слой графита, который нанесен на фольгу из меди. Во время зарядки в графите накапливаются ионы лития. Такая конструкция аккумуляторной батареи является на сегодняшний день самой безопасной и долговечной. Анод из чистого металлического лития быстро деградирует: в процессе зарядки на его поверхности со временем появляются так называемые «ветви», которые могут дотянуться до катода, что неизбежно вызывает короткое замыкание. Графитовая «губка» эту проблему решает, но в тоже время энергоёмкость графитового анода в 11 раз ниже.

Читать далее

0

Структурная батарея как элемент автомобильного кузова

De_gör_batterier_av_kolfiber_kolfiber_litenКак известно, электромобили появились на свет раньше бензиновых авто. Но последние заняли ведущее место среди механического транспорта ввиду более высокой мобильности. Тяжёлые батареи не позволили экологически чистому электрическому транспорту конкурировать с коптящими и гремящими двигателями внутреннего сгорания. Современные литий-ионные батареи значительно легче и компактнее аналогов позапрошлого века, но по-прежнему не в состоянии обеспечить электромобилям пробег, доступный бензиновым машинам.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы относитесь к приобретению термозащитного чехла для автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!