Литий-титанатные аккумуляторы с зарядкой за 10 минут тестируют в Китае

УжасноПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (2 голос(ов), средний: 3,00 из 5)
Загрузка...

chinabusВ китайском Чунцине проходят тесты новых литий-титанатных аккумуляторов Lp-TO производства фирмы Microvast. Батареи отличаются малым временем зарядки — всего 10 минут.

Технология начала отрабатываться с апреля 2011 года на маршрутных городских автобусах. На сегодняшний день эксплуатируется 31 автобус, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.

«Общий пробег машин на сегодня составил 710 000 км, при этом первые 6 автобусов пробежали уже 60 000 км. За все время их аккумуляторы прошли около 3 000 циклов быстрой подзарядки, при этом емкость батарей упала всего на 3%», — отмечают представители Microvast.

Используемые на автобусах батареи имеют напряжение 556 вольт и емкость 110 ампер-часов. Они заряжаются через мощный выпрямитель (400 кВт) на специально построенной зарядной станции, которая допускает нагрузку до 3,2 мегаватта.
Источник: Drom.ru

Метки:: , , ,

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ИЗ ЯПОНИИ

5 Отзывы Ваш отзыв

  1. гость #

    в 1 кГ солярки содержится 12 квтч энергии,и стоит это $0.72/1кг То есть, $0.72/12=$0.06/1квтч.
    Титанаты стоят сей час до $3000/1квтч-имеется ввиду полноценная батарея с вмс,корпусом и тп.
    Где это видано,чтоб бак стоял в сотни и тысячи раз дороже самого топлива,которое зальют в него на протяжении всей его жизни!!!!????
    Вот когда стоимость самой энергии и ведра для электронов))) будет существенно меньше,да хотя бы соразмерно, стоить относительно стоимости обычного топлива-то есть,не более шести центов за киловатт час энергии-аот тогда и можно будет о чем либо думать!!!!
    а пока что,все это-обычный ЛОХОТРОН!!!!!

  2. Сергей #

    Анекдот вспомнил, вдогонку, что-то в этой статье навеяло значит.
    В провинции Чань-Джунь, восточного округа Цинчуня китайские коммунисты-селекционеры вывели новый виз ценного пушного зверька, скрестив кролика и крота. Маленькие симпатичные зверюшки почти ничего не видят и не слышат, но если кого поймают… .

  3. Сергей #

    Это что получается? Через каждые 20 км заряжались по 10 минут с высадкой пассажиров на перекур? А так как станций таких просто нет, значит они (штук 10-15) ходили по кругу вокруг одной и диаметр этого маршрута был всего 6,37 км. Вот и вся сенсация господа.
    Как уже достали всякие статьи со словами, — типа нано, прорывные технологии, литий ион-полимерный-фосфато-железный оксалат танталата ангидрид пероксид твою закись в окись меди. Как только не пытаются втюхать обывателям и своим спонсорам мысль, что нас надо продолжать финансировать, мы не воры, наше масло из нефти однако на хлеб уже мажется, только есть его пока нельзя.

    • Не факт, что каждые 20 км шла зарядка, может быть общее количество километража — 360 000 км (6 автобусов на 60 000 км) / 3000 (общее количество циклов). Цифра в 120 км более правдоподобная.

      • Сергей #

        Да Андрей, Вы совершенно правы, я поторопился просто, был невнимателен. Конечно корреспондент ошибся дважды, он не технарь. Но тогда один автобус в день проезжал всего около 82 км.(60000/(365+365)). Заряжался один раз в 120/82=1,46 дня. А в год 365/1,46=250 раз. шесть автобусов должны были зарядиться всего 250 *6 = 1500 раз, но не 3000! Значит истина между нашими утверждениями? Тогда это печально, достижение продолжает оставаться более чем скромным. Кстати, в литиевых аккумуляторах больше всего не лития, а меди, да еще и позолоченной. Вот вопрос, каждому жителю земли по комплекту литиевых батареек формата АА наверно можно организовать, а вот с автомобильной батареей, которая должна весить несколько сот килограмм, наверно ресурсов земли не хватит.

Ваш отзыв





Зарядные устройства ИРКУТ

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Check particles and PR

Free counters!

Портал о возобновляемых источниках энергии - 10,000 компаний по всему миру