Франкфурт-2015: BOSCH представил новый «гибрид»

Bosch_hybrid_system_2Компания Bosch разработала гибридный привод, который станет доступен для недорогих компактных автомобилей.

Как сообщает пресс-служба компании, новой системой будет укомплектовано следующее поколение автомобилей.

В отличие от обычных 400-вольтовых «гибридов», новая система Bosch – 48-вольтовая, а стоит она дешевле. Вместо большого электродвигателя в системе используется усовершенствованный генератор, который в 4 раза мощнее обычного. Этот мотор-генератор с помощью приводного ремня может обеспечивать двигатель внутреннего сгорания дополнительной мощностью в 10 кВт.

Связующим звеном между 48-вольтовым мотор-генератором и обычной 12-вольтовой бортовой сетью автомобиля является преобразователь питания DC/DC. Кроме традиционного аккумулятора, в системе рекуперации используется недавняя новинка Bosch – компактная литий-ионная батарея.

«48-вольтовый гибрид станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии», – отмечает Рольфа Буландер, член совета управления Robert Bosch GmbH и руководитель департамента Mobility Solutions. В Bosch рассчитывают, что в 2020 году около 4 миллионов новых автомобилей по всему миру будут укомплектованы новой гибридной системой.

На автосалоне во Франкфурте компания Bosch представила новое, второе поколение гибридной системы (технология в настоящее время еще находится в разработке). В прототипе более мощный мотор-генератор напрямую связан с трансмиссией, а не с двигателем внутреннего сгорания.

Таким образом, гибрид может не только обеспечить автомобиль дополнительной электротягой в течение короткого периода времени, но и гарантировать полностью электроприводное вождение даже на низких скоростях, например, в режиме движения «стоп-энд-гоу».

Компактные автомобили, благодаря новому гибриду, могут быть укомплектованы системой автопарковки с дистанционным управлением. Благодаря встроенному электродвигателю, система способна вне зависимости от типа трансмиссии самостоятельно ускоряться и обеспечивать автономное движение как вперед, так и назад. Процесс парковки запускается нажатием кнопки на ключе зажигания, при этом водитель в автомобиле может не находиться.

Кроме того, Bosch разработала специальное приложение для смартфонов, с помощью которого водитель также может управлять парковкой дистанционно.
Источник: Движок

Метки:: , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!