Из углеволокна создали батарею, которая может быть частью корпуса автомобиля

Ученые Технологического университета Чалмерса создали энергоемкий материал для кузова, который способен при сохранении прежней массы машины увеличить ее пробег на одном заряде.

Группа исследователей из Технологического университета Чалмерса за два года реализовала свой энергоемкий материал для корпуса. Как стало известно «Регион online», это способно частично решить проблему электромобилей с массой. Стандартные аккумуляторные батареи слишком громоздкие и тяжелые. А это сокращает вероятную дальность поездки без подзарядки. Дополнить емкость аккумуляторов сможет новый материал, из которого есть возможность делать детали кузова.

– Батарея состоит из отрицательного электрода из углеродного волокна и положительного электрода из алюминиевой фольги, которая покрыта фосфатом железа-лития, – рассказывают ученые Технологического университета Чалмерса изданию Advanced Energy & Sustainability Research.

В итоге сам кузов электромобиля тоже может стать батареей без увеличения массы машины. Конечно, пока только в теории. При этом нужно понимать, что емкость, например, крыши или капота будет ниже емкости полноценного аккумулятора. А значит, заменить громоздкие элементы и облегчить электрический автомобиль таким путем не получится.

Источник: «Регион online»

Метки:: , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!