Литиевая батарея с новой технологией – 10 минут для полной зарядки

За последние несколько лет произошли значительные изменения в отношении батарей для устройств. Кроме того, быстрая зарядка – еще один аспект технологии аккумуляторов, который значительно расширился. Рашид Язами, профессор Технологического университета Наньян, недавно разработал новый тип технологии быстрой зарядки.

Эта технология позволяет полностью зарядить литиевые батареи за 10 минут. Наиболее известным достижением профессора является изобретение практичного графитового анода для литиевых батарей примерно в 1983 году. Его открытие в настоящее время лежит в основе современных литиевых батарей.

Недавно профессор Язами заявил, что его компания реализовала самую быструю в мире технологию быстрой зарядки литиевых аккумуляторов. Согласно его отчету, емкость зарядки в семь раз быстрее, чем у Tesla. Традиционный метод зарядки предполагает зарядку постоянным током. Схема зарядки контролирует ток в самом начале и переключается на зарядку с постоянным напряжением ближе к концу процесса зарядки.

Однако новый метод получил название «нелинейная вольтамперометрия», где ток изменяется импульсами на протяжении всего процесса. Он утверждает, что этот метод – все равно, что подняться на ступеньку выше. Напряжение каждой стадии зарядки остается постоянным, пока не достигнет следующего напряжения после достижения определенных параметров, и, наконец, оно не станет полным.

Этот метод позволяет аккумулятору сделать небольшой перерыв в процессе зарядки. Кроме того, химическая реакция немного отличается от зарядки постоянным током.
Основным недостатком современной технологии быстрой зарядки является то, что она влияет на срок службы батареи. Язами признал это и выразил надежду на продление срока службы литиевых батарей с помощью собственной технологии.

Он объяснил, что «эта технология быстрой зарядки может снизить нагрузку на аккумулятор и продлить срок его службы. Это, вероятно, продлит срок службы аккумуляторной батареи электромобилей с 5 до 10 лет, потому что технология может снизить тепловыделение… Моя мечта – в будущем заряжать батареи электромобилей всего за 10 минут, и это займет у вас 800 километров».

Профессор Язами сказал, что когда Sony впервые изобрела литий-ионную батарею, плотность энергии составляла всего 90 Втч на килограмм. Однако сейчас плотность почти втрое, около 270 Втч на килограмм. В настоящее время последняя коммерческая батарея составляет 290 Втч на килограмм. Однако массового производства аккумуляторов мощностью 300 Вт/ч на килограмм не существует. Это связано с тем, что он представляет собой угрозу безопасности и имеет короткий срок службы. Он также предсказал, что благодаря миллиардам долларов инвестиций в ЕС доля литиевых батарей, производимых в Европе, в будущем увеличится. Вероятно, он вырастет с нынешних 3% до примерно 20%.

Источник: Новости компьютерной техники

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!