Крупный литиевый рудник в Австралии остановлен из-за неблагоприятной конъюнктуры
06.11.19 | Рубрика: Металлы. Просмотры: 192
Американская компания Albemarle и канадская Mineral Resources, недавно создавшие совместное предприятие для управления литиевым рудником Wodgina в Западной Австралии и дальнейшего расширения его производительности, приняли решение о приостановке работы предприятия из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры.
Компании заключили предварительное соглашение о совместной разработке Wodgina в декабре 2018 г. В августе 2019 г. его условия были изменены. Было установлено, что Albemarle заплатит канадцам $820 млн. за 60%-ную долю в предприятии вместо $1,15 млрд. за 50%, но в собственность Mineral Resources перейдет 40% строящегося завода Kemerton по производству гидроксида лития.
Первая очередь обогатительной фабрики мощностью 250 тыс. т концентрата с 6% оксида лития в год была введена в строй в конце июля 2019 г. Вторая очередь в настоящее время готова к запуску, но участники проекта отложили ее ввод в эксплуатацию. Как сообщают они, при нынешней обстановке на мировом рынке лития выгоднее будет сохранить резервы месторождения.
По словам управляющего директора компании Mineral Resources Криса Эллисона, участники проекта будут постоянно отслеживать рыночную ситуацию, и когда продукция Wodgina снова станет востребованной, функционирование рудника возобновится.
Мировые цены на литий упали почти в два раза после прохождения пика в апреле 2018 г. вследствие избытка предложения и недостаточного спроса со стороны производителей аккумуляторов для электромобилей. Причем ожидается, что в 2020 г. разрыв между предложением и спросом только усилится.
При этом Albemarle и Mineral Resources продолжают строительство завода Kemerton. Первая очередь предприятия проектной производительностью 50 тыс. т гидроксида лития в год должна быть введена в строй в первой половине 2021 г.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Метки:: Albemarle Corp, Kemerton, Mineral Resources, Wodgina, гидроксид лития, Крис Эллисон, литиевый рудник, литий, обогатительная фабрика, спрос на литий, электромобили
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- Макс к записи Mazda представила в России новый бренд
- Петрович к записи Mazda представила в России новый бренд
- Анатолий к записи Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов
- Fatima к записи ТОП-10 стран-импортеров, поставляющих автомобильные аккумуляторы в Россию
- Сергей к записи Есть тока миг: какое будущее ждет электромобили в России
Наш опрос

Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Больше геля. Расширение ассортимента «наногелевых» серий мото аккумуляторов RDrive - 27
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 846
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 989
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 911
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 126 670
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 118 216
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 444
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 106 223
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 252
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 364
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 980