Власти Китая решили упорядочить инвестиции в аккумуляторную промышленность

Китайское правительство будет следить за рациональным инвестированием общественного капитала в промышленность по производству аккумуляторов для электромобилей, заявил заместитель главы министерства промышленности и информационных технологий (MIIT) Синь Гуобинь, сообщает издание Yicai Global.

Это будет стимулировать технологические инновации и повысит стабильность цепочек промышленных поставок, в то же время избегая безудержного расширения и беспорядочного развития, сказал Синь Гуобинь на промышленной конференции, которая завершилась 11 июня.

Индекс MIIT по развитию аккумуляторов для электромобилей показывает, что Китай имеет явные преимущества, сказал Цюй Гуочунь, директор центра разработки оборудования, связанного с MIIT.

Согласно данным MIIT, в прошлом году мощность батарей, установленных на автомобилях, в Китае почти удвоилась по сравнению с предыдущим годом и составила 294,6 гигаватт-часа, что составляет 56,9% от общемировых продаж. Установочная мощность, включая троичные батареи и литий-железо-фосфатные батареи, за первые четыре месяца текущего года достигла 91 ГВт-ч, увеличившись на 41% по сравнению с прошлым годом.

В провинциях Цзянсу, Фуцзянь, Гуандун, Сычуань и Хубэй хорошо развита аккумуляторная промышленность, сказал Цюй.

Восточная провинция Цзянсу лидирует по производству материалов для батарей. Юго-восточная провинция Фуцзянь обладает мощным потенциалом к технологическим инновациям, благодаря лидеру отрасли Contemporary Amperex Technology.

Южная провинция Гуандун также сильна в области производства материалов и переработки батарей, юго-западная провинция Сычуань имеет большой потенциал в плане мощности батарей и экологичного производства, центральная провинция Хубэй сконцентрировалась на переработке батарей.

По данным MIIT, китайские компании поставляют более 70% основных материалов для литий-ионных батарей, таких как катодные и анодные материалы, электролиты и мембраны.

Промышленные цепочки переработки батарей, каскадной утилизации и рециклинга материалов также расширяются. На сегодняшний день построено около 10 165 пунктов обслуживания по переработке аккумуляторов, что достаточно для удовлетворения местных потребностей в переработке.

Источник:  rossaprimavera.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!