В Крыму разработали и испытали свой электромобиль

В аэропорту Симферополя прошли успешные испытания двухместного электрического грузовика для аэродромных служб, разработанного на крымском научно-производственном предприятии «Эльтавр».

Как сообщает пресс-служба аэропорта Симферополя, в течение 10 дней новинка использовалась в качестве тягача для перевозки грузов и за этот период подтвердила свои характеристики.

«Эльтавр» базируется на стальной раме, а его кабина изготовлена из стеклопластика. В движение он приводится модифицированным промышленным электромотором, питает его литий-железо-фосфатная батарея. О характеристиках электромотора и батареи информации пока нет, однако сообщается, что «Эльтавр» способен перевозить тонну груза в кузове и 5 тонн — в прицепных тележках. Запас хода на одном заряде достигает 150 километров, полная зарядка занимает 3,5 часа. Производитель сообщает, что ресурс батареи электрокара составляет 15 лет при ежедневной эксплуатации. Интересно, что у «Эльтавра» нет традиционных дверей и кресел — вместо них шторки и «скамейка». Вполне практичное решение для теплых условий Крыма.

Пока электрокаром на территории аэропорта управляет водитель, однако в будущем машина может обзавестись «автопилотом», и тестовый образец беспилотной версии уже прошел испытания на Дмитровском полигоне в Московской области.

Электромобиль «Эльтавр» не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Источник: Drom.ru

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!