Как будет развиваться рынок запасных частей в Украине?

garageНа вопросы об основных тенденциях рынка «все для автомобиля» отвечает эксперт, директор направления АИС-Автозапчасти Александр Савич.

Компания АИС-Автозапчасти на 2009 год приняла новую стратегию развития. Стратегия направлена на одинаково сильное развитие всех направлений деятельности на рынке «все для авто»: запасные части для автомобилей российского и иностранного производства, дополнительное оборудование, шины, масла и автохимия на всей территории Украины.

Александр Петрович, как отразился финансовый кризис на рынке запасных частей? Каковы Ваши прогнозы?

Естественно, ситуация с финансовым кризисом отразилась на автомобильном рынке. По всем прогнозам на 2009-2010 год, автомобильный рынок уже не покажет такого роста, как в 2007-2008 годах. На сегодняшний день продажи автозапчастей к коммерческой техники снизились на 30%. Продажи запчастей к легковым автомобилям, а также продажи аккумуляторов, масел и шин остались на прежнем уровне по сравнению с 3-м кварталом 2008 года и показали незначительный рост (порядка 10%) по сравнению с прошлым годом. Незначительный рост обусловлен активными действиями компании на рынке за счет усиления прямых продаж и расширения ассортимента. Мы оцениваем емкость рынка запчастей (в том числе шин, масел, дополнительное оборудование) без продаж оригинальных запчастей на уровне $400-500 млн. в год.

Как изменились цены на импортные запчасти и где автолюбители ищут альтернативу (возможно, активизировались продажи на авторынках или разборках)?

Цены соответственно поднялись, т.к. основные поставки мы осуществляем из-за рубежа. Если ранее сегмент авторынков, оптовиков и гаражей сокращался, то сейчас, в связи с уменьшением покупательской способности клиентов, идет некий возврат развития рынка на 5 лет назад. Наша стратегия предполагает предложение для Клиентов как в премиум-сегменте, так и по доступной цене.

Какой сегмент рынка продуктов «все для автомобиля« будет пользоваться меньшим спросом в ближайшее время?

В виду спада продаж новых автомобилей, уменьшились продажи дополнительного оборудования, а также сдвинулись продажи с дорогих премиум-брендов к брендам с низкого ценового диапазона.

Каковы ваши концептуальные антикризисные шаги?

В условиях кризиза мы активно реализуем нашу тактику: идем к Клиенту, навстречу всем его пожеланиям. В связи с этим мы открываем магазины запчастей нового формата — автомаркеты Стоп&Гоу. Первый такой автомаркет уже работает в Запорожье, на очереди открытие в Житомире.

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!