Советы потребителям
Экспресс-диагностика АКБ: менять не надо миловать.
7Популярность принципа «все в одном» добралась и до автомобильных сервисов. И все бы ничего, но точности в диагностике состояния батареи стало значительно меньше. До технической революции последних лет самочувствие автомобильного аккумулятора определяли специалисты с помощью целого арсенала дорогостоящей и, к слову сказать, довольно громоздкой техники. Взять хотя бы нагрузочную вилку. Точность измерений при таком способе — как в аптеке. Пристальное технологическое внимание спасало и совесть самого сервиса, и честь производителей аккумуляторов. Сегодня же в большинстве автомастерских вывод о состоянии АКБ делает один единственный прибор. Но, зачастую, квалификации по части его применения у работников сервисов нет. Достаточных знаний о конструкции аккумуляторных батарей – и подавно. Эти два фактора сыграли с рынком аккумуляторов злую шутку.
Аккумуляторный ликбез: основные причины отказов автомобильных АКБ
3При поддержке крупнейшего японского производителя аккумуляторов GS Yuasa мы продолжаем публикацию цикла статей под названием «Аккумуляторный ликбез», охватывающих многие аспекты работы и обращения с автомобильными аккумуляторными батареями. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины выхода АКБ из строя.
Аккумуляторный ликбез: общее знакомство с автомобильными аккумуляторами
4При поддержке крупнейшего японского производителя аккумуляторов GS Yuasa мы начинаем публикацию цикла статей под названием «Аккумуляторный ликбез», охватывающих многие аспекты работы и обращения с автомобильными аккумуляторными батареями. Попутно мы развенчаем некоторые популярные мифы, распространенные в аккумуляторной сфере. Мы надеемся, что эта информация, изложенная в доступной форме, будет полезна как обычным автовладельцам, так и профессиональным участникам аккумуляторного рынка.
Патологоанатомия АКБ
0Диагностика АКБ путем вскрытия даёт 100% точный результат выяснения причины отказа, т.к. становятся видны все недостатки как производственного, так и, что происходит значительно чаще, эксплуатационного характера.
Как проверить «здоровье» аккумулятора автомобиля (видео)
6С приходом первых холодов, начинается непростой сезон для аккумулятора вашего автомобиля.
Аккумуляторные батареи для детских электромобилей
1По внешнему строению все электромобили можно разделить на мотоциклы (имеющие два или три колеса) и квадроциклы (электромобили-джипы). Детские электромобили – это и точные копии грузовиков и фантазийные воплощения фантастических рейнджеров. Яркие и цветные детские кабриолеты и строгие мужественные военные внедорожники, одно- и двухместные электромобили, работающие от аккумулятора или управляемые пультом дистанционного управления – выбор действительно богат и разнообразен.
Спиральный мото аккумулятор RDrive eXtremal завел двигатель Тойоты объемом 2.4 л (+ видео)
24Как заявляет производитель, одним из основных преимуществ батарей RDrive серии eXtremal являются беспрецедентно высокие пусковые токи, которая батарея может выдавать на старте. Проверим, действительно ли данный аккумулятор для мотоцикла оправдывает свое громкое название и заявленные характеристики, а для наглядности эксперимента испытаем его в действительно экстремальных условиях — на запуске двигателя автомобиля.
Готовим автомобиль к лету: термозащита аккумулятора
5Лето. Жара в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10?С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).
Устройство, классификация и выбор автомобильных аккумуляторов
915 лет назад, в 1998 году, «Иркутский экспресс» писал: «Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервые в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 квадратных метров и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.