Аналитика
В России анонсируются все больше проектов производства автомобилей на электрической тяге
0В последние дни к длинному списку добавились сообщения о планах делать в Крыму «электробуханку», а в Саратовской области в наступившем году хотят собрать 2 тысячи электромобилей для такси. Готова ли инфраструктура и будет ли на них спрос?
Предприятие CATL в Германии начало выпуск тяговых аккумуляторов
0Если появлению предприятий крупнейшего в мире производителя тяговых аккумуляторов CATL в США препятствуют политические причины, то в Европе одно из них уже начало функционировать, снабжая литиевыми батареями компании BMW и Mercedes-Benz. В перспективе здесь может ежегодно выпускаться количество тяговых аккумуляторов, достаточное для оснащения ими 280 000 машин.
Как автобизнес пережил 2022 год: спрос, цены, объём предложений
0Для автомобильной индустрии 2022 год начинался достаточно оптимистично. Рынок частично восстановился от последствий коронавируса, объёмы производства машин приближались к доковидным показателям, покупательская активность радовала дилеров и частных продавцов.
Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов
1Мегафабрика по серийному производству литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии начала работу в среду в Москве. Новое предприятие организовано интегратором атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «Рэнера» на площадке Московского завода полиметаллов (оба — предприятия топливной компании Росатома «ТВЭЛ»).
Производители аккумуляторов из КНР займут лидирующие позиции в европейском автопроме
0Согласно прогнозу Benchmark Mineral Intelligence, к 2031 году общая ежегодная мощность производства Китая на континенте составит 322 гигаватт-часа.
Быстрая замена батарей на электромобилях: почему она оказалась никому не нужна
0Представьте себе, что вместо ожидания на зарядке можно просто заменить источник питания своего электромобиля на полностью заряженный — и через 5–10 минут продолжить поездку. Это как поменять батарейки в пульте от телевизора или игрушке! На словах звучит удобно, но на деле автопроизводители столкнулись с рядом сложностей при освоении этой схемы. Хотя есть и те, кто до сих пор продолжает верить в эту технологию перезарядки электромобилей.
В Челнах планируют начать производство электромобилей: что известно об «АТОМе»
0С подачи Рубена Варданяна и Сергея Когогина к 2024 году запустят массовое производство электрокаров. За шесть лет компания хочет достичь объема не менее 450 тысяч автомобилей в год.
Столичный производитель разработал зарядные станции для электрокаров полностью из отечественных компонентов
0Столичное предприятие разработало зарядные станции для электромобилей, изготовленные полностью из отечественных комплектующих. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Goldman Sachs: Запад может перестать зависеть от импорта китайских аккумуляторов к 2030 году
0Европейские страны и США могут покончить с зависимостью от импорта аккумуляторов для электромобилей из Китая к 2030 году. Такую точку зрения высказали аналитики Goldman Sachs в одном из своих отчетов, пишет Financial Times. Однако для этого им придется потратить в ближайшие годы более $160 млрд.
Компания InoBat открывает завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Сербии
0Словацкий производитель аккумуляторов InoBat заявил, что подписал декларацию о намерениях с правительством Сербии построить в балканской стране завод по производству аккумуляторов для электромобилей мощностью до 32 гигаватт-часов.