Новости от потребителей
General Motors уже в этом году начнет выпуск электрофургона с запасом хода 402 км. Обещание опередить Tesla выполнено
0Концерн General Motors представил оригинальный электрический фургон EV600, который будет выпускаться под новым брендом BrightDrop.
Названы главные автомобильные события 2020 года
0Российская автомобильная отрасль в 2020 году, как и во всем мире, в основном понесла потери. Впрочем, отечественные производители подарили нам и несколько поводов для гордости.
Tesla Semi не получит новые аккумуляторы
0На заводе Tesla в Неваде, где выпускают батареи для седанов Model 3 и кроссоверов Model Y, началась сборка четырех новых грузовиков Semi, предназначенных для испытаний, пишет издание Teslarati. Интересно, что для них уже сделаны батареи на основе пальчиковых аккумуляторов типоразмера 2170, которые выпускаются в соседнем цеху компанией Panasonic.
Россияне назвали четыре причины отказа от электромобилей
0В настоящий момент машины с электродвигателем не особо популярны у российских автолюбителей. Причины этого выяснили в своем исследовании специалисты компании Arthur D. Little.
Apple представит собственный электромобиль
0Компания делает ставку на «прорывную» технологию аккумуляторов.
Китайские батареи без кобальта для электрокаров теряют до 70% заряда на морозе
0Компании, выпускающие электрокары, стремятся найти замену никель-кобальтово-марганцевым литиевым аккумуляторам.
Из-за низкого спроса. Tesla приостановит производство Model S и Model X
0Согласно источникам в компании Tesla, калифорнийский автопроизводитель может приостановить производство Model S и Model X из-за низкого спроса на эти модели. Остановка производства авто запланирована между 24 декабря и 11 января.
Toyota продемонстрирует свой электромобиль с твердотельной батареей в 2021 году
0Стоит отметить, что массово они появятся у японцев лишь через пять лет.
Представлены аккумуляторы для электромобилей будущего: быстрая зарядка, минимальная деградация и высокая ёмкость
0В конце ноября американская компания QuantumScape, которую до этого десять лет деньгами поддерживали только фонд Билла Гейтса и Volkswagen, стала публичной и вышла из тени. Сразу было заявлено, что разрабатываемые компанией твердотельные литийметаллические аккумуляторы станут батареями для электромобилей второго поколения, которые по дальности хода сравнятся с автомобилями на ДВС. Сегодня она с цифрами в руках доказывает свою правоту.