Новости от потребителей
У автомобилей Tesla появились серьезные проблемы с аккумуляторами
0Когда Tesla решила использовать литий-железо-фосфатные (LFP) батареи от CATL, новости выглядели великолепно. LFP дешевле и долговечнее, чем литий-ионные батареи, и, кроме того, для их производства не требуется кобальт.
Первый российский серийный электромобиль за 1 млн рублей презентуют в декабре
0В Петербурге представят отечественный электромобиль «Кама-1″. Его 15 декабря презентует Политехнический университет.
Yahoo News Japan (Япония): на чужбине по улицам ездят японские авто, вызывающие ностальгию?!
0Ацуси Кобаяси удивило, что на российских улицах можно встретить много японских автомобилей. Настолько много, что за неделю пребывания в Москве он увидел столько «Лексусов», сколько в Токио не встретишь и за несколько лет. Особую любовь русские питают к поддержанным японским авто.
Состояние Маска за неделю выросло почти на $14 млрд
0За неделю Маск разбогател на $13,5 млрд, это произошло на фоне роста акций Tesla. Ранее он обошел Цукерберга в рейтингах Forbes и Bloomberg.
Стандарты SAE International помогают утилизировать аккумуляторы и батарейки
0Среднестатистический житель развитой страны ежегодно выбрасывает около десятка батареек. Данное число может показаться сравнительно небольшим. Но, учитывая общую численность населения планеты, приходится говорить о необходимости утилизации миллиардов батареек каждый год.
Американский «ваттник»
0Сохранявший милитаристский геном транспортник Hummer H1 мог свободно существовать как вне рамок, так и на руинах любой цивилизации. Hummer EV Edition 1 – это, напротив, атрибут и продукт такой цивилизации, которая сама рискует утратить любые способности при отключении электрического рубильника.
В Китае появилась возможность арендовать батареи для электромобилей
0Китайская автомобилестроительная компания NIO запустила новый сервис, который позволит брать в аренду аккумуляторы для электромобилей. Таким образом, автомобилисты Китая смогут покупать электрифицированные авто вовсе без батарей, а на последние оформлять временную подписку в зависимости от текущей необходимости мощности.