Новости
Крупный производитель катодов для аккумуляторов EcoPro пострадал от пожара
0Пожар стал причиной остановки не менее двух производственных линий катодов для тяговых и иных аккумуляторов южнокорейской компанией EcoPro BM, сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
Тюменский завод выступил против новой схемы утилизации аккумуляторов
1Руководство «Тюменского аккумуляторного завода» не согласно с реформой, которая затевается на рынке переработки автомобильных аккумуляторов. С 1 марта единым оператором сбора отработавших батарей станет ФЭО («Федеральный экологический оператор», который входит в «Росатом»).
Создана литий-воздушная батарея с плотностью свыше 500 Вт*ч/кг
0Японские ученые добились рекордных показателей плотности энергии экспериментальной литий-воздушной батареи — свыше 500 Вт*ч/кг, что намного выше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов. Второе важное достижение — новая батарея может заряжаться и разряжаться при комнатной температуре. Все это приближает практическое применение подобных батарей.
Резкий переход на электрокары грозит проблемами: глава Stellantis
0Гендиректор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал повальный тренд на электрокары. Он указал на негативные последствия, начиная от необходимости резко перестраиваться и заканчивая аргументом, что электрокары не так уж и экономны, передает Motor.ru.
Бизнес ожидает дефицита свинца из-за мусорной реформы
1Как стало известно “Ъ”, бизнес предупредил правительство о возможном дефиците свинца после запуска новой схемы утилизации автомобильных аккумуляторов — главного источника металла в стране. Сейчас население и бизнес продают свинцовые батареи заводам через частных посредников. Но с 1 марта единым оператором их сбора станет «Росатом», а за утилизацию придется платить по тарифу. Участники рынка ожидают нехватки свинца и подорожания аккумуляторов, предлагая исключить батареи из новых правил. В «Росатоме» считают опасения необоснованными.
Volkswagen и Bosch стали партнерами в вопросе серийного производства ячеек аккумуляторных батарей
0Концерны Volkswagen и Bosch подписали договор о намерениях, в рамках которого изучат возможность создания предприятия по поставке решений для производства аккумуляторных батарей в Европе.
Цены, спрос и самые популярные машины: что случилось на российском авторынке в 2021 году
0В начале 2021-го представители автоиндустрии делали очень оптимистичные прогнозы на предстоящие 12 месяцев. Спрос на автомобили даже через несколько месяцев после локдауна сохранялся на высоком уровне, а складских запасов машин хватало, чтобы дождаться, когда производители выйдут на полную производственную мощность и возобновят стабильные отгрузки. Но уже к середине лета стало понятно, что дефицит в ближайшее время будет только усиливаться, а быстро растущие цены могут повлиять на планы покупателей приобрести новую машину или машину с пробегом.
Сотников победил на «Дакаре-2022», у «КАМАЗ-мастер» первые четыре места
0Спринтерские 164 километра в заключительный день «Дакара» вряд ли могли повлиять на положение участников, создавших за 11 этапов ралли-марафона солидный временной задел. И все же расслабляться на маршруте Биша – Джидда было нельзя: длительная остановка несла в себе риски потерять заработанные позиции в генеральной классификации, и с учетом острой конкуренции в ряде зачетов, имена победителей нельзя было назвать до самого финиша.
Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов
0Redwood Materials начнет поставлять восстановленную медную фольгу для новых литий-ионных элементов на фабрику Gigafactory.
LG Energy Solution проведет IPO, чтобы конкурировать с китайскими производителями батарей для электромобилей
0LG Energy Solution, второй по величине в мире производитель батарей для электромобилей, готовится привлечь $11 млрд в ходе одного из крупнейших листингов в Южной Корее. IPO призвано помочь компании в борьбе с китайскими конкурентами.