Технологии

BYD представил батарею с запасом хода на 1 миллион километров

Автономность  –  залог успеха электромобилей. Производители это знают, но большая проблема – высокая цена. Mercedes EQS уже подтвердил запас хода на 770 километров без подзарядки, однако батарея Blade BYD на миллион километров отличается от того, что уже доступно в Китае.

Читать далее

0

Российские ученые создали мгновенно заряжающийся аккумулятор

Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) создали новый тип аккумулятора на полимерной основе, заряжающегося буквально за секунды. Его скорость зарядки  должна быть примерно в десять раз быстрее, чем литий-ионного, пишет РИА «Новости».

Читать далее

0

Nature Energy: Новый электролит повысит емкость литиевых аккумуляторов в два раза

Сотрудники Массачусетского технологического института (MiT) разработали совершенно новый электролит, который позволит в два раза увеличить емкость почти любых литиевых аккумуляторов. Такая технология даст возможность в будущем создать действительно эффективный транспорт на электрической тяге без какого-либо существенного увеличения веса. Исследование уже было опубликовано в научном журнале Nature Energy.

Читать далее

0

На АЭХК запустили опытную установку по производству сырья для литий-ионных аккумуляторов


На Ангарском электролизном химическом комбинате (входит в структуру Росатома «ТВЭЛ») запустили опытную установку по производству гидроксида лития батарейного качества. Гидроокись лития применяется в производстве химических источников тока. Производители компонентов литий-ионных батарей и станут основными заказчиками продукции из Ангарска.

Читать далее

0

Открыт метод массового производства фотоэлементов из перовскита


Два модуля площадью 16 и 37 кв. см., созданные американскими и китайскими учеными, достигли рекордных уровней КПД – 17,58% и 16,06%, соответственно, – при долгом сроке службы. Найденный ими новый, упрощенный процесс производства стабильных перовскитовых солнечных элементов обещает стать решением ключевой проблемы, не позволявшей до сих пор наладить массовое производство и коммерциализацию этой перспективной технологии возобновляемой энергетики.

Читать далее

0

Евросоюз наращивает производство и утилизацию аккумуляторов

По дорогам Евросоюза сейчас ездит 1,5 млн электромобилей. К 2025 году их будет до 7 млн. Всё это – в основном, отечественного производства. Франко-германское совместное предприятие ACC намерено изготовлять для них литиевые аккумуляторы, чтобы не зависеть от азиатского импорта.

Читать далее

0

Volkswagen снизит цену аккумуляторов в своих электромобилях на 50%


Немецкий концерн рассказал о планах по радикальному снижению стоимости производства батарей для своих электромобилей, чтобы как можно быстрее отказаться от выпуска машин на ископаемом топливе. Вторая в мире компания по количеству продаж EV обещает снизить себестоимость батарей на 50%, построить больше аккумуляторных фабрик и увеличить сеть зарядных станций. Все ради того, чтобы электромобили ездили дальше и заряжались быстрее.

Читать далее

0

Росатом решил производить батареи для электромобилей

Госкорпорация Росатом – оператор всех АЭС в России – займется выпуском литий-ионных батарей для электромобилей и электробусов. Топливная компания Росатома ТВЭЛ через дочернее ООО «Рэнера» приобрела 49% акций южнокорейской Enertech International Inc – производителя электродов, аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии различной емкости.

Читать далее

0

Литий-ионные аккумуляторы станут долговечными

litij-ionnyj-akkumulyator

Заменяя обычные материалы на экспериментальные, ученые продолжают делать впечатляющие успехи в улучшении характеристик литиевых батарей, и новые результаты радуют все больше. Совсем недавно японские исследователи разработали вещество, призванное заменить классические связующие элементы внутри литий-ионных батареек.

Читать далее

0

Химики СПбГУ разработали технологию защиты литий-ионных аккумуляторов от возгорания

Прототипы защищенного (справа) и обычного (слева) аккумулятора после нештатной ситуации — перезаряда. Обычный аккумулятор вздулся из-за выделившихся газов и может взорваться. Защищенный аккумулятор остался плоским.Группа ученых Санкт-Петербургского университета создала новую технологию защиты литий-ионных аккумуляторов от возгорания. Они предлагают использовать для покрытия токоотвода батарей «химический предохранитель» — специальный защитный слой из проводящего полимера. В случае внештатной ситуации он разрывает электрическую цепь, спасая устройство от возгорания. Результаты исследования, поддержанного грантом РНФ, опубликованы в Journal of Power Sources.

Читать далее

0
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

В каких случаях нужен термозащитный чехол автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!