Toyota и Nissan согласились унифицировать зарядные устройства для электрокаров
16.03.10 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 1 131
Компании Toyota и Nissan приняли решение присоединиться к группе автопроизводителей, разрабатывающих единые требования к станциям для подзарядки аккумуляторов электромобилей и гибридов. Об этом сообщает Reuters.
Ранее к этой группе присоединились еще два крупных японских бренда: Mitsubishi Motors и Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru. Возглавляет группу разработчиков компания Tokyo Electric Power, которая уже построила больше 1 000 «электрозаправок» и около 150 станций быстрой подзарядки батарей электрокаров.
В будущем к этой группе планируют присоединиться еще 158 компаний и правительственных организаций, в первую очередь японских, а также 20 зарубежных организаций — например, альянс PSA Peugeot Citroen, который реализует совместный проект с Mitsubishi Motors.
«Мы можем конкурировать, когда речь идет о наших автомобилях, но нам необходимо сотрудничать, когда речь заходит о таких вещах, как инфраструктура», — заявили операционный директор Nissan Тосиюки Сига. Напомним, что в 2010 году Nissan планирует вывести на рынок свой первый массовый электромобиль — Nissan Leaf, который будет продаваться в Японии, Европе и в США.
Запуск этой модели в серийное производство потребует от японского производителя инвестиций в размере около 1,4 миллиарда долларов США — эти деньги пойдут на модернизацию американского завода Nissan. Модель Leaf, передвигающаяся только на электротяге, оснащена 109-сильным электромотором, питающемся от комплекта литий-ионных батарей и приводящим в движение передние колеса. Запас хода равен 160 километров, а полная зарядка аккумуляторов от обычной домашней розетки занимает около восьми часов. Максимальная скорость Leaf — 140 километров в час.
Метки:: Fuji Heavy Industries, Mitsubishi Motors, Nissan, Nissan Leaf, PSA Peugeot Citroen, Subaru, Tokyo Electric Power, Toyota, зарядное устройство, зарядные устройства, литий-ионная аккумуляторная батарея, станция зарядки электромобилей, Тосиюки Сига, электромобиль
Поиск по сайту
Архив публикаций
Последние комментарии
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- admin к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Максим к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Сергей к записи Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео)
- Михаил к записи Что такое AGM аккумуляторы и как их правильно заряжать
Наш опрос
Видеоканал «Данила-Мастер и…»
Популярные публикации
- Аккумуляторы ИРКУТ NanoGEL для мототехники - 24
- Зарубежные амперы. Тест автомобильных аккумуляторов 2024 год (+видео) - 591
- Сравнительный тест аккумуляторных батарей от «За Рулем» (2008) - 416 562
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? - 185 273
- Выбираем аккумулятор: научно и популярно (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2012 г.) - 178 394
- Почему нельзя заряжать автомобильный аккумулятор в квартире - 123 475
- Мифы из прошлого: срок хранения аккумуляторов - 111 166
- Амперы и часы (тест АКБ от журнала «За Рулем», сентябрь 2009) - 106 124
- Свинцовые кружева (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2013) - 105 994
- Экспертиза: выбираем аккумулятор (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2011) - 105 028
- Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010) - 85 088
- ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор - 76 625