Новый FB

С мая этого года все аккумуляторы торговой марки FB выпускаются в новом ярко красном корпусе. Изменения так же коснулись и этикетки, теперь помимо основных технических характеристик, этикетка содержит информацию о преимуществах батарей этой марки.

Напомним, что торговая марка FB появилась в конце 2008 года в результате ребрендинга марки FireBall. Перемены коснулись названия, этикетки, корпуса и внутренней начинки батареи. Старый FireBall производился на «Истоке», новый же FB компания «БатБаза» стала производить на новейшем заводе «Веста-Днепр» по более совершенной технологии. FB отличается от прежней марки более высокими пусковыми токами и дополнительными опциями в виде удобной ручки и глазка индикатора.

«При замене старой популярной марки мы старались сохранить максимальную схожесть внешнего вида двух батарей, со временем, старый FireBall должен был полностью уйти с рынка. Однако в 2009 году конъюнктура рынка сложилась таким образом, что во многих регионах появилась острая потребность в недорогой качественной батарее, и по просьбе клиентов мы вернули торговую марку FireBall, разместив ее производство на заводах корпорации «Веста». И теперь, чтобы четко разграничить две марки и избежать путаницы на прилавках, мы развели их по цвету корпусов», — прокомментировала изменения Ольга Галеева, руководитель отдела маркетинга компании «БатБаза».

С описаниями и техническими характеристиками батарей можно ознакомиться на сайте компании «БатБаза»www.batbaza.ru

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

8 Отзывы Ваш отзыв

  1. Евгений #

    Батарея хорошая. Я взял Киа спектра 2005 года в 2014 году с этим аккумулятором. Ездил на ней до 2018 года ,и уже в -27 она в январе 2019 не завела мою машину . Пробовал заряжать ,толку нет . Так что буду менять. Но всё ровно я ей доволен, считай у меня она стояла 4 года и была не новая ,ей на вид 2-3 года было, плюс у меня усилитель звука стоит. Так что если надумаете брать , я советую ! У меня на 60 ам стоит.

  2. Андрей #

    Летом купил 75А/ч. Замерял ёмкость зарядно-разрядным устройством. Больше 40А/ч выжать не удалось. При температуре -30С, плотности элетролита 1.29 и напряжении разомкнутой цепи 12.6В завести мотор не смогла. Напряжение в первые же секунды падало до 8В.

    • «Замерял ёмкость зарядно-разрядным устройством»- это как? Проводил двухэтапный тест? Так он не о емкости говорит…Опять-таки- «завести мотор не смогла»-да может, там у тебя клин ампер на 600, и АКБ просто не обязана его преодолевать…
      Вот уж точно-«лучший способ соврать- не сказать всю правду…»

  3. Сергей #

    Купил в сентябре 2014, умер февраль 2016. После первого глубокого разряда (за все полтора года существования) 2-ая банка от + клеммы замкнула и все. 10,5в и быстрый саморазряд. Категорически не рекомендую.

    • «после первого глубокого разряда банка замкнула»- а кто тебя заставлял «глубоко разряжать»?
      Это категорически недопустимо, особенно зимой (мог ведь и замерзнуть, как-то об этом умалчиваешь…) но всё равно- «категорически не рекомендую!»
      Эх, людишки- «в своем глазу бревна не заметят»…
      Кстати, WESTA гибридку не делала до 2012г (позже с её АКБ не сталкивался)

    • Сергей #

      Нет, уже давно стояла температура за двором +. Забыл на 2 суток выключить видеорегистратор и радар. Глубокий разряд это 10-11в. Гибриды не очеь критичны к глубоким разрядам, заявление производителя. Кальциевые других производителей на порядок менее капризны. Низкого качества аккум.

  4. HG #

    Гибрид — это хорошо. А как вообще батареи FB? Кто-нибудь сталкивался?

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Какая цена является "справедливой" для качественного импортного термозащитного чехла автомобильного аккумулятора (1 вариант ответа):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!