Япония: Mitsubishi и GS Yuasa подготовили i-Miev Evo к покорению горы Пайкс-Пик

В последние годы болиды Mitsubishi удачно выступают в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb. К примеру, в классах Time attack 4WD и Pikes Peak open гонщики на седанах Lancer Evolution занимали высшие места. В этом году японцы также выставят автомобили в нескольких классах, но особое внимание уделяется электрокару Mitsubishi i-MiEV Evolution. На презентации нового болида Президент корпорации GS Yuasa Макото Йода (Makoto Yoda) отметил, что «Управление электромобилем — это забавно и великолепно».

Внешнее родство с обычной пятидверкой i-MiEV выдаёт лишь колпак пассажирской капсулы. В остальном — оригинальная конструкция. Ширина кузова увеличилась с 1475 до 1900 мм, а внешние панели выполнены из углеволокна. Под ними скрывается стальная пространственная рама. Салон болида рассчитан на одного человека.

Автомобиль оснащён тремя одинаковыми электромоторами суммарной мощностью 240 кВт (326 сил). Один из них находится спереди и вращает фронтальную ось, а два других сзади обеспечивают тягой задние колёса. Литий-ионная батарея производства GS Yuasa у «эволюционного» электрокара усилена — ёмкость вместо стандартных 16 кВт*ч составляет 35 кВт*ч.

Электрокар i-MiEV Evolution поведёт в бой неоднократный чемпион ралли Париж-Дакар Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka).

Источник: Корпорация GS Yuasa

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!