Переход на электромобили: когда электромобили вытеснят обычные автомобили?

По мнению аналитиков, отмечающих тот факт, что количество электромобилей постепенно возрастает, наступает новая эра, идущая на смену эпохе, прошедшей под знаком нефти. Однако другие эксперты отмечают, что технологии добычи нефти постоянно совершенствуются, так что «нефтяной» век продлится еще достаточно длительный период, в то время как недостаток электромобилей сильно скажется на принятии их рынком.

Спрос на электромобили

Как отмечает Крис Миджли, возглавляющий отдел аналитики S&P Global Platts, к 2040 году количество автомобилей, работающих на электричестве, превысит 400 миллионов экземпляров, в то время как в прошлом году подобных машин было зарегистрировано всего 5,5 миллионов. К спросу на электромобили привела и постепенно возрастающая озабоченность мирового сообщества относительно парниковых газов.

Немаловажным является тот факт, что рост числа электромобилей сильно беспокоит представителей современной мировой энергетики, так как резкое увеличение подобного спроса сказывается на нефтяной промышленности в целом. Отмечая воздействие электромобилей на экологию, Крим Миджли подчеркнул, что подавляющее большинство подобных машин в настоящее время производятся в странах, где качество вырабатываемой электроэнергии является остается достаточно низким, причем часто в качестве источника выступает уголь, что говорит о повышенном выбросе CO2.

Таким образом, переход на электромобили в подобных странах не сильно скажется на снижении вредных выбросов в атмосферу. Как отмечает МЭА, в том случае, если спрос, установившийся на подобные автомобили, будет продолжаться, а цены на нефть начнут постепенное снижение, то через 20 лет на дорогах мира окажется почти миллиард электромобилей. В то же время спрос на нефть, предназначенную для нужд автотранспорта, сократится, как минимум, на 18 миллионов баррелей.

Цена на электромобили

На рост популярности электромобилей сильно влияет и постепенно снижающаяся цена, упавшая на 65%, если проводить сравнение с 2010 годом. Рой Уильямсон, занимающий должность вице-президента BP, подчеркнул, что резкий скачок в развитии электромобилей произойдет в связи с сокращением времени зарядки аккумулятора и приближением цены на подобную транспортную единицу к стоимости обычного автомобиля, под капотом у которого находится обычный двигатель внутреннего сгорания.

Как отмечает аналитик Алексей Матюхов, для осуществления прорыва структура электромобилей нуждается в достаточно серьезных инвестициях. Необходима инновационная технология, благодаря которой конечная стоимость электромобиля сократится до приемлемой для подавляющего большинства автолюбителей, а расстояние, которое можно будет проехать на одном заряде аккумулятора, значительно возрастет. К сожалению, как подчеркнул аналитик, подобные технологии в настоящее время только разрабатываются и выйдут на мировой рынок еще не скоро.

Источник: Promdevelop

Метки:: , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

1 отзыв Ваш отзыв

  1. вот эти 18млн.баррелей- это за год? за месяц? за день?
    Если за день, то это жуть- почти суммарная добыча США и РФ за день!
    Если за год, то это просто смешная цифра…
    ТЩательней, ребята, надо готовить публикацию…

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!