Чикагский офис Young & Rubicam снял серию роликов для компании Sears, производящей автомобильные аккумуляторы DieHard Battery. Эта марка славится тем, что для проверки ее качества используются поистине безумные тесты. В 1975, например, компания подключила вморженный в лед аккумулятор к автомобилю и тот без труда завелся.
Новая кампания как раз и представляет несколько новых тестов, показанных как соревнование аккумулятора с различными противниками. В качестве последних выступают 6 автомобилей, комик Реджи Уатт и множество бытовых приборов вроде циркулярной пилы или джакузи.
Надо заметить, ролики довольно убедительны и действительно очень впечатляют — не там как они сделаны, здесь нет никаких украшательств, а тем, что они показывают. Пример рекламы, которая работает на все 100%. Хотя, конечно, тут больше заслуга самого бренда.
Максим #
Когда наши производители начнут креативно делать рекламу….??
И вот еще интересно, какой аналог «крепкому орешку» может предложить российский рынок?