Казахские аккумуляторы с немецкой начинкой появятся на рынках Европы и России

03 декабря в Германии казахский производитель аккумуляторов ТОО «Zhersu Power» и немецкая инжениринговая  компания iQ Power подписали два договора о сотрудничестве в области производства и продвижения автомобильных аккумуляторных батарей по запатентованной немецкой технологии. Каковы условия соглашений и цели преследуемые сторонами, попыталась разобраться редакция портала battery-industry.ru.

Казахская сторона настроена довольно оптимистично, заявляя что «Нам не надо доказывать качество своего продукта — мы будем экспортировать в Германию!».

По информации казахского производителя, первый договор оговаривает поставку 200 тыс. штук аккумуляторных батарей в Германию и страны Евросоюза. Стоимость контракта — 2 млрд. тенге (около 13,6 млн. долларов США). Второй контракт — на предоставление лицензии с правом использования немецкой инновационной технологии и оснащение оборудованием, необходимого для выпуска в Казахстане аккумуляторных батарей по новой технологии, не имеющей аналогов в СНГ.

Новшество технологии заключается в использовании автоматической системы перемешивания электролита, которая замедляет потерю емкости аккумулятора и повышает срок его службы. В процессе эксплуатации батареи электролит, состоящий из кислоты и дистиллированной воды, разделяется на слои: кислота опускается ко дну, мощность и долговечность аккумулятора снижаются. Система перемешивания, которую разработала фирма iQ Power позволяет исключить это явление. Как мы уже сообщали ранее, за данную инновацию фирма iQ Power была удостоена премии одной из крупнейших международных автомобильных выставок Automechanika, которая ежегодно проходит во Франкфурте.

Немецкая компания iQ Power, в свою очередь, оценивает подписанные соглашения, главным образом, как  базис для вывода своей продукции на рынки стран Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси. В соответствии с достигнутыми договоренностям, Zhersu Power будет продвигать продукцию на эти рынки под своим брендом с пометкой «iQ Power inside». Лицензионное соглашение подразумевает выплату лицензионного сбора компанией Zhersu Power, который берется с каждой батареи, в случае превышения объема продаж батарей под собственной торговой маркой над объемами поставок батарей в адрес iQ Power для реализации на рынке Европы.

Объемы поставок из Казахстана «начиненных» iQ Power батарей планируются в объеме 20 000 шт. в месяц, с последующим увеличением до 40 000 штук. Начало производства и поставок батарей в адрес iQ Power запланировано на середину 2011 года. Со своей стороны, Zhersu Power получает возможность использовать немецкую технологию для продвижения своей продукции под собственной торговой маркой на территории России.

«Это соглашение с Zhersu Power открывает нам дверь для продвижения на огромный рынок России», говорит Чарльз Роберт Сулливан (Charles Robert Sullivan), Президент компании iQ Power AG. «Наш партнер превосходно спозиционирован на этом интересном рынке.» Существуют также благоприятные условия свободной торговли в рамках Таможенного союза между Россией и Казахстаном. «Низкие издержки на заработную плату в Казахстане и наличие богатых источников сырья, включая свинец, являются дополнительными конкурентными преимуществами, которыми мы воспользуемся.  Аккумуляторные компании, расположенные за пределами союза с Россией вынуждены реализовать свои батареи по ценам увеличенным до 35% за счет таможенных пошлин и НДС .  Наше немецкое происхождение является очень важным для российского рынка. Мы видим в России громадный рынок для наших батарей с термоуправлением, которые тоже будут производиться Zhersu Power. Но особенно важно то, что мы обрели в лице Zhersu Power второго производителя для рынков Европы помимо Akubat в Словении. Кроме того, Zhersu планирует значительные закупки батарей японских (JIS) типоразмеров марки ECO от iQ Power Asia в Южной Корее для поставок на рынок Казахстана,» добавил Сулливан.

НАША СПРАВКА

Zhersu Power — современное производственное предприятие в Казахстане, построенное в 2002 году. Объем производства составляет приблизительно 650 000 аккумуляторов в год, экспорт в Россию — 77 000 шт. за 2009 год, размер персонала — около 300 человек. Компания является подразделением ТОО «ИПК ZHERSU», многоотраслевой казахстанской корпорации, основными направлениями деятельности которой являются высокие технологии, электроэнергетика, строительство и сельское хозяйство. Руководит более чем 10 000-ым коллективом корпорации Бауржан Оспанов.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

10 Отзывы Ваш отзыв

  1. admin #

    Влад, комменты содержащие вэб-ссылки автоматически блокируются системой управления портала. В порядке исключения я пропустил Ваш первый комментарий со ссылками. О чем, впрочем, пожалел впоследствии, так как Ваши комментарии носят сугубо рекламный характер.

    Если есть желание сделать ссылки на другие ресурсы, то можно сделать это 2 путями:

    1 — добавить новую тему в нашем аккумуляторном форуме и обсудить ее там;
    2 — разместить рекламную информацию на платной основе.

  2. @Сергей,
    ответить не могу (Admin) баннит мои комментарии,

    всех с Наступающим 2011 Годом!

  3. Влад.... #

    Admin,
    Ты чё меня БАНИШЬ?

  4. Сергей #

    А где эта часть банки отдаленная от пластин? Как пишете, так и читаем. А какие заслуги у этой фирмы есть еще? И какова по вашему мнению толщина стандартных пластин ? Вы напишите по -русски в сравнениями с продукцией (название завода) .Толщина, вес пластины , счет сборки и как обогревается. СО 2 — ну жест .

  5. Владимир #

    Весь секрет новой батареи кроется в особой, запатентованной конструкции верхней крышки.
    Электролит, попадая во время движения транспортного средства в специально устроенный в крышке лабиринт особой формы,постоянно перемешивается.
    Очевидно, так смешиваются слои электролита разной плотности — те,которые утратили часть заряженных электронов около пластин и те,
    которые находились в другой, отдаленной от пластин части банки.

    Таким образом, средняя плотность (а значит, и уровень заряда!) поддерживается на более высоком уровне и батарея не требует лишней подзарядки.
    В результате это повышает долговечность аккумуляторной батареи и уменьшает выбросы СО2 в атмосферу.

    Аккумуляторы от фирмы IQPOWER:
    Срок долговечности аккумулятора зависит от эксплуатации автомобиля!
    Если хотя-бы раз в неделю проезжать несколько км. (чем больше качка тем лучше), -это к тому что российские дороги не везде асвфальтированные.
    Стабильная мощностя (Ач) сохраняется на протяжении всего времени .
    Смотрите график на странице производителя.

    Тестирование показало, — аккумулятор мощностью 34 Ач с использованием пластин(Innovation) на протяжении всего времени тестирования
    превышала все нормы (EN)NORM 50342, более чем 50 Ач.
    Стандартный же АКБ показал результаты в пределах 36-40 Ач.
    Выводы делайте сами…

    Снижение затрат на производство…
    Увелечение срока эксплуатации…
    Стабильная мощность АКБ на протяжении всего срока…

    При этом Толщина Пластин в АКБ Фирмы (IQPower) тоньше стандартных, экономия Свинца- благодаря этому АКБ (ECO) легче на 10-15% , (HEAT-GOLD-STATUS)легче на 15-20%,
    что и для производителей может быть также ИНТЕРЕСНЫМ!

    Аккумуляторы производимые IQPower предназначаются для всех типов автомобилей,особенно для современных, где всё больше встроенных компонентов потребляемых электроэнергию!

    Различия:
    — ECO (перемешивание электролита)
    — HEAT (перемешивание электролита + изоляция)-для жарких стран (+60) градусов
    — COLD (перемешивание электролита + изоляция + обогрев)-Универсальная (+60)(-50)градусов
    — STATUS (перемешивание электролита + изоляция + отопление + Контроль подзарядки,состояния (+60)(-50) градусов

    ПРЕИМУЩЕСТВА:
    * H?here Leistungsf?higkeit — Более высокая эффективность
    * H?here Zuverl?ssigkeit — Повышенная надежность,Стабильбная мощность
    * L?ngere Lebensdauer — Увеличенный срок службы
    * Kontrollierbare Energieversorgung — Контроль подзарядки,состояния АКБ

    Преимущество у тех кто умеет читать…

  6. Согласен. Эта проблема актуальна для стационаров и тяговых батарей .Но ее решали на раз при советском производстве. И чем это «новое» отличается от того , что они производят сейчас ? И если можно, обоснуйте продвинутость АКБ ЕСО и т.д. относительно «других».И как они предназначены для «северных» и «южных» районов России? Неаверное на Ямале и Краснодарском крае аналогичные климатические условия.Столько достоинств и ни единого недостатка.

  7. BATTMAN #

    Скажу больше, Сергей. Проблема расслоения электролита России, по крайней мере, не грозит еще долго. Вспомните, что у нас не немецкие автобаны, а российские дороги с их неуравновешенным характером )))

  8. Что то здесь не так. Вообще, надо задуматься, на сколько актуальна проблема расслоения злектролита в стартерных АКБ ? Или просто высосана из пальца ? Экспорт -около 300 тыс. на рынок Европы ? Это куда ? (Россия и Белорусь). Забыли написать , что используют конверт-сепаратор и выпускаются из экологически чистого материала. Бла-Бла шоу.

  9. Плюмбум #

    Молодцы казахи, технологию получили,заказом обеспечены, да еще и сами бесплатно могут продавать без оплаты лицензионного сбора до случая «превышения объема продаж батарей под собственной торговой маркой над объемами поставок батарей в адрес iQ Power для реализации на рынке Европы.»

  10. Владимир #

    Ошибочка,:) пропустил (EN)DIN-NORM
    Дополнение для тех, кто возле танка.

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!