Аккумуляторная батарея электрического GMC Hummer весит 1278 кг

Разборка аккумуляторной батареи электрического внедорожинка/пикапа GMC Hummer показала чрезмерную сложность и вес. Массивный аккумулятор Hummer EV требует не менее 3500 сварных швов, потому что он в основном сделан из штампованной стали.

GMC Hummer EV, несомненно, является самым вызывающим и показным серийным электромобилем, который можно купить за деньги, и эта склонность к излишествам также относится к его аккумуляторной батарее. Аккумулятор Hummer EV с полезной емкостью 205 киловатт-часов является самым большим из доступных на серийном электромобиле на данный момент, и только грядущий Ram 1500 REV может обогнать его с дополнительным аккумуляторным блоком на 229 кВтч.

Только аккумуляторная батарея GMC Hummer EV весит 1 278 кг, что совершенно невероятно, поскольку компактный легковой автомобиль, такой как Honda Civic, весит примерно столько же.

Если вам интересно узнать, почему батарея Hummer EV такая тяжелая, вы можете посмотреть последнее видео Munro Live, в котором подробно рассказывается о том, как устроен массивный аккумулятор. Инженеры Антонио ДиНунно и Джулиан Айтес делают несколько интересных выводов, которые не совсем лестны для General Motors.

С самого начала они показывают, что снятие аккумулятора с автомобиля само по себе было сложной задачей. Избыточный вес частично объясняется тем, что вся конструкция аккумуляторной батареи выполнена из штампованной стали.

Munro Live отмечает, что большинство аккумуляторных батарей, представленных сегодня на рынке, имеют в корпусе определенный уровень алюминия, а также некоторые включения алюминиевых отливок или профилей, но не GMC Hummer EV.

Ребята поражены количеством производственных процессов, которые используются для изготовления аккумуляторной батареи Hummer EV, отмечая, что основной корпус состоит из 139 независимых штампованных компонентов, которые затем свариваются вместе лазерной проекцией и точечной сваркой.

По их мягкому выражению, это «довольно большое количество компонентов», и это приводит к тому, что для аккумуляторной батареи Hummer EV требуется около 3500 сварных швов — почти вдвое больше, чем для обычного блока электромобилей.

По мере дальнейшего изучения аккумуляторной батареи они обнаруживают, что GM потратила больше денег, чем должна была, на другие компоненты и процессы, такие как слишком сложные сепараторы элементов.

Источник: carsweek.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!