Литиевые источники тока
Наноматериалы позволили увеличить циклическую стабильность литий-серных аккумуляторов
0Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории при Министерстве Энергетики США разработали пудру из наночастиц, которую можно добавлять на катод литий-серных аккумуляторов для захвата полисульфидов, которые, как правило, приводят к выходу батарей из строя после нескольких их зарядок.
Bosch вместе с партнерами работает над развитием электромобилей
0Новый перспективный проект IntLilon, задача которого повысить производительность АКБ в электротранспорте, объединит работу двух ведущих компаний и двух университетов. Специалисты Robert Bosch GmbH, компании Pro Design Electronic GmbH, Ганноверского Университета прикладных наук и искусств, а также Технологического института Карлсруэ (KIT) займутся разработкой новой технологии, позволяющей использовать для передачи данных существующие маршруты прохождения тока в АКБ. Это позволит оптимизировать работу систем управления аккумуляторами.
Аккумуляторы со структурой граната в 10 раз мощнее, чем стандартные батарейки
0Исследователи Национальной ускорительной лаборатории SLAC при Стэнфордском университете, США, воспользовались структурой плода граната, чтобы серьёзно увеличить объём батарей.
Как создать невоспламеняющиеся литий-ионные аккумуляторы
0Для этого американские исследователи предлагают заменить стандартный электролит перфторполиэфиром — негорючей жидкостью, широко применяющийся в качестве смазки в различных механизмах.
Ирландия: ёмкость литий-ионных аккумуляторов удвоили при помощи нанопроводов из германия
0Исследователи ирландского Университета Лимерика удвоили ёмкость литий-ионных батарей, использовав нанопровода для анода, выполненные из редкоземельного материала германия.
В США изобретен густой электролит для аккумуляторов
0Исследователи из Вашингтонского государственного университета (Washington State University) попытались решить проблему воспламенения литий-ионных аккумуляторов, создав вязкий электролитный материал и опубликовав результаты своей работы в журнале Advanced Energy Materials.
Новые батареи увеличат диапазон движения электрических автомобилей на одном заряде
0Новые аноды учетверяют срок службы литий-серных батарей, а также они способны удешевить хранение возобновляемой энергии.
США: Набухание электрода в аккумуляторе увидели в микроскоп
0Электронный микроскоп позволил наблюдать за тем, как при зарядке аккумулятора электрод в нём набухает из-за входящих в него ионов электролита. Коротко напомним азы: заряжая электрический аккумулятор, с помощью разряда тока мы запускаем химическую реакцию, благодаря которой отрицательный электрод насыщается электронами; одновременно в электрод входят положительно заряженные ионы лития или, скажем, натрия; когда аккумулятор подсоединяют к какому-либо устройству, то есть когда образуется возможность для появления электрического тока, электроны покидают электрод — и положительно заряженные ионы тут уже ничто не держит: они отходят к положительно заряженному электроду.
Sekisui Chemical представила тонкий высокоемкостной литий-ионный аккумулятор
0Японская компания Sekisui Chemical раскрыла подробности нового аккумулятора – сверхтонкой высокоемкостной литий-ионной батареи, внешне похожей на магнитную ленту. Батарея прошла множество испытаний, и после выхода на рынок ее можно использовать в различных сферах жизнедеятельности, включая гибридные и электромобили, а также зеленые дома.
Новые литий-серные аккумуляторы вдвое эффективней литий-ионных
Американские ученые-физики из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли объявили о том, приблизили литий-серные аккумуляторы к массовому производству и применению их на практике в качестве эффективной альтернативы популярным литий-ионным аналогам. Специалистам удалось увеличить долговечность таких батарей и сделать их способными выдерживать около 1,5 тысяч циклов зарядки/разрядки.
0