РФ: Рынок автомобильных аккумуляторов ожидает системный рост

С 20 ноября 2010 года, согласно поправкам в правила дорожного движения, все автолюбители России при движении как по городу, так и за его пределами в светлое время суток должны будут обозначать свое присутствие на дороге включенным ближним светом фар или дневных ходовых огней.

Счастливых обладателей дневных ходовых огней это нововведение не обеспокоит, дневные ходовые огни — это опция, которая появилась на некоторых автомобилях иностранного производства сравнительно недавно, она обеспечивает автоматическое включение световых приборов определенного типа при пуске двигателя. То есть тронуться с места с выключенными фарами владельцу автомобиля, оборудованного этой опцией просто не удастся.

Сложнее придется абсолютному большинству автолюбителей — владельцам отечественных авто. Большая их часть испытывает проблемы с использованием световых приборов даже в темное время суток: во-первых, световые приборы на таких машинах очень часто приходят в негодность даже при нерегулярном использовании, во-вторых, из-за отсутствия автоматической системы включения/выключения, о них зачастую просто забывают. Как результат, — севший аккумулятор и дополнительные расходы, связанные с его зарядкой либо заменой. По мнению редакции battery-industry.ru, от данной ситуации выиграют производители и продавцы автомобильных ламп и аккумуляторных батарей, чьи продажи заметно увеличатся.

Правда на рынке услуг появилась первая информация о возможности установки на любой автомобиль специальных устройств, автоматизирующих управление световыми приборами, но широкого освещения организациями, планирующими оказывать данные услуги, принципов работы устройства, а также стоимости и способа установки пока не произошло.

С введением новых ПДД планируется усилить контроль за несанкционированным использованием ксеноновых фар, так как теперь неправильное использование нестандартных световых приборов будет осложнять жизнь другим участникам движения практически круглосуточно. Данные изменения были внесены в ПДД для снижения аварийности на дорогах, использование же «неправильного» ксенона, наоборот, увеличивает ее.

«Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, — отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. — Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций».

Однако о штрафах, которые будут налагаться на нарушителей нового правила, информации из официальных источников пока не поступало.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Метки:: , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!