Литий-ионные аккумуляторы нового типа способны работать при –70 градусов Цельсия

Добиться таких результатов китайским исследователям позволило применение нового композитного материала для анодов на основе алюминия.

Группа исследователей из Шэньчжэньского института передовых технологий Китайской академии наук (SIAT) завершила разработку нового типа литий-ионных аккумуляторов, способных работать в диапазоне температур от –70 градусов до 80 градусов Цельсия. Обычные литий-ионные аккумуляторы хорошо работают только при температуре от 0 до 50 градусов. При этом новые аккумуляторы дешевы и плотность энергии в них на 13–25% выше, чем в обычных. Исследователи продемонстрировали возможность серийного производства новых аккумуляторов.

Добиться таких результатов позволило применение нового композитного материала для анодов на основе алюминия. Сочетая его с различными материалами для катода можно получить аккумуляторы для разных сфер применения. Благодаря хорошей проводимости анода на основе алюминия новые аккумуляторы быстро заряжаются — полная зарядка занимает около 20 минут. Новый материал также предотвращает образование литиевых дендритов внутри аккумулятора в условиях низкой температуры и чрезмерной зарядки. Литиевые дендриты не только снижают емкость аккумулятора, но и могут проткнуть изолирующий элемент, что приведет к короткому замыканию.

Источник: www.osp.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

При равной цене какой аккумулятор Вы бы поставили на свой японский автомобиль (1 вариант ответа)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!