BMW начинает строительство нового завода аккумуляторов в Южной Каролине

Сегодня BMW Group сделала важный шаг на пути к созданию электромобилей в Соединенных Штатах, заложив первый камень в новый завод по сборке высоковольтных аккумуляторов в Вудраффе, штат Южная Каролина. Завод BMW Group в Вудраффе будет производить аккумуляторы шестого поколения для оснащения полностью электрических автомобилей на близлежащем заводе BMW в Спартанбурге. На заводе Вудрафф будет создано более 300 рабочих мест с возможностью роста.

«Мы делаем BMW Group электрической. Наш новый завод по сборке аккумуляторов в Вудраффе скоро сыграет важную роль в электрическом будущем здесь, в США», — сказала Илка Хорстмайер, член правления BMW AG, ответственная за персонал и недвижимость. «Благодаря заводу в Вудраффе мы расширяем свое присутствие в штате Южная Каролина. Наш новый центр технического обучения на заводе в Спартанбурге подготовит 11 000 сотрудников. Таким образом, мы берем на себя ответственность как надежный работодатель и в то же время предлагаем перспективные рабочие места».

В октябре 2022 года BMW Group объявила о новых инвестициях в размере 1,7 миллиарда долларов в свои операции в США, в том числе 1 миллиард долларов на подготовку завода в Спартанбурге к производству полностью электрических автомобилей и 700 миллионов долларов на строительство нового завода по сборке высоковольтных аккумуляторов. Объект в Вудраффе будет иметь площадь около 40,5 гектар, которая включает в себя строительство технологического здания и вспомогательных зданий, таких как кафетерий, пожарная часть и энергетический центр.

В рамках подхода BMW Group «местное для местного» компания будет закупать аккумуляторные элементы для своих электромобилей у партнера AESC, который строит новый завод по производству аккумуляторных батарей мощностью 30 ГВт/ч во Флоренции, штат Южная Каролина. Они будут производить недавно разработанные круглые литий-ионные аккумуляторные батареи, специально разработанные для шестого поколения технологии BMW eDrive. Новый формат батареи увеличит плотность энергии более чем на 20 процентов и улучшит скорость зарядки и запас хода до 30 процентов.

BMW Group уделяет особое внимание тому, чтобы максимально снизить углеродный след и потребление ресурсов для производства, начиная с цепочки поставок. Производители ячеек будут использовать кобальт, литий и никель, которые включают в себя процент вторичного материала, то есть материалов, которые не недавно добываются, но уже находятся в процессе производства аккумуляторных элементов.

Как и следующий BMW iFACTORY, завод BMW Group в Вудраффе также будет соответствовать высоким экологическим стандартам. Площадка будет эксплуатироваться без ископаемого топлива и будет использовать 100% зеленую электроэнергию. BMW Group поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 в своей глобальной производственной сети на 80 процентов к 2030 году по сравнению с 2019 годом.

Источник: speedme.ru

________________________________________________________________________________

BATTERY-INDUSTRY.RU ВКонтакте
BATTERY-INDUSTRY.RU в Telegram

Метки:: , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!