Toyota разрабатывает магниевые батареи для своих автомобилей

Если у Вас есть фотокамера, мобильный телефон или электрокар, Вы являетесь счастливым обладателем литий-ионных аккумуляторов. Такие батареи считаются куда более эффективными, чем никель-металлгидридные, которые устанавливаются на гибриды Toyota Prius, но это еще не значит, что литий является лучшим материалом для создания «накопителей энергии».

Как сообщает агентство Bloomberg, сотрудники технического центра «Тойоты» в американском городе Энн Арбор, штат Мичиган, работают над абсолютно новым типом аккумуляторов с использованием магния и серы. По мнению технического директора Джефри Макаревич, готовые к серийному производству батареи могут быть готовы к 2020 году.

Макаревич отмечает, что проблема литий-ионных аккумуляторов заключается в их небольшом объеме, поскольку даже в идеальном варианте их емкость не превышает 2 тысяч киловатт-часов. Этого недостаточно, чтобы обеспечить достаточно запас хода для подключаемых гибридов и электрокаров будущего, считает сотрудник «Тойоты». Скорее всего, Макаревич имеет в виду, что сегодняшние электрические автомобили, вроде Nissan Leaf, не могут проехать без подзарядки более 160 километров, тогда как даже у самых «неэкономичных» бензиновых моторов запас хода выше в несколько раз.

Означает ли это, что когда-нибудь батареи будут производить из магния, а не из лития? Ответ на этот вопрос мы, скорее всего, узнаем к концу текущего десятилетия.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Источник: RSTcars.com

Метки:: , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!