BMW работает над технологией топливных ячеек совместно с Toyota

toyota+bmw_ceos_representativesBMW работает над водородной силовой установкой совместно с Toyota, но серийный автомобиль на топливных ячейках в планы баварской премиальной марки пока что не входит. В ближайшее время на дорожные тесты выйдут водородные прототипы, чтобы показать, что технология действительно работает.

Баварская марка автомобилей уже имела дело с водородным автомобилем — в 2007 году. BMW собрали 100 экземпляров 7-Series, с 6,9-литровым мотором V12, который мог работать как на бензине, так и на водороде. Автомобиль развивал 256л.с. С тех пор наиболее продвинутыми в области водородных автомобилей стали японские марки Honda и Toyota, последняя уже представила серийную версию седана Mirai, который выйдет в продажу на рынке Японии в 2015 году. Японскую компанию с BMW связывают несколько совместных проектов, и развитие технологии использования топливных ячеек — один из них.

Как сообщил Йен Робертсон, глава BMW по продажам и маркетингу, компания продолжит инвестировать в разработку водородной силовой установки, но пока что только для оснащения ей тестовых прототипов. Так как основной вопрос в серийном производстве таких автомобилей даже не то, смогут ли BMW сделать это, сколько — готова ли для этого инфраструктура?

Пока что можно говорить о том, что на рынке активно растут продажи электрических автомобилей, а технология литий-ионных батарей движется к созданию нового поколения аккумуляторов. В то же время существует неопределнность в том, как определять стоимость водорода, и как осуществлять его поставки.
Источник: Motorroar.ru

Метки:: , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как влияет вторичное использование в производстве материалов от переработанных аккумуляторных батарей (пластика и свинца) на качество новых батарей? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!