КАМАЗ создал отдельную компанию для выпуска электромобилей «Кама»

КАМАЗ зарегистрировал в Набережных Челнах акционерное общество «Кама», которое в перспективе займется серийным производством компактного городского электромобиля, сообщает издание «Вести КАМАЗа».

В состав акционеров АО «Кама» вошел бывший руководитель инвестиционной компании «Тройка Диалог» Рубен Варданян (один из самых богатых людей России), во главе общества встал экс-менеджер блока развития перспективных проектов ПАО «КАМАЗ» Игорь Поваразднюк. Уставной капитал АО «Кама» составил 720 млн рублей (9,8 млн долларов).

Предсерийный образец электромобиля «Кама» в конце ноября был представлен инвесторам на закрытом показе в Сколково. Как оказалось, он далеко ушел от концепта «Кама-1», который был разработан специалистами НТЦ КАМАЗа совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и который КАМАЗ презентовал только год назад.

На встрече с инвесторами гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подчеркнул, что будущая «Кама» и «Кама-1» – два совершенно разных автомобиля.

Серийный электромобиль «Кама» получит двигатель мощностью 150 лошадиных сил и аккумулятор, заряда которого хватит на 450 км пути. Клиренс будет превышать 200 мм. Машина сможет разгоняться до 150 км/час.

Источник: www.abw.by

Метки:: , , , , , , , , , , ,

Аналоги штатных аккумуляторов RDrive OEM Детали

Ваш отзыв





Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости ВКонтакте
Подпишись на новости в Telegram

Как Вы обычно поступаете с отработавшими свой ресурс автомобильными аккумуляторами? (1 вариант ответа)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Free counters!